PepsiCo и Mars решили избавиться от изображения афроамериканцев на логотипах своих брендов Uncle Ben’s и Aunt Jemima. Это решение было принято на фоне протестов в США, участники которых требуют расовой справедливости, сообщает издание Retailer. Стоит отметить, что логотипы брендов, о которых ниже пойдет речь, недавно вошли в список «самых расистских» по версии Business Insider.
С новой политикой на этикетках сиропа для блинчиков Aunt Jemima («Тетушка Джемима») больше не появится уже всем привычное за столетнюю историю «лицо компании» — темнокожая женщина. Ее образ был срисован с рабыни Нэнси Грин. В PepsiCo признались, что изображение является стереотипной отсылкой к темнокожей прислуге в доме белых людей. Кроме того, само название бренда оказалось также спорным, ведь «тетушка Джемима» считается женской версией «Дяди Тома», а его имя нередко используется в негативной коннотации среди жителей США.
Аналогичное решение против расовых стереотипов принял и бренд Uncle Benʼs (принадлежит Mars). Руководство решило убрать с пачек риса дядюшку Бена, который работал на техасского фермера. В компании также признались, что фирменный образ бренда переполнен расовыми предрассудками, которые в современном мире необходимо искоренять.
Бренды США меняют свои логотипы на черно-белые в поддержку убитого афроамериканца