Бренд Nike объявил о создании на своих заводах медицинских лицевых экранов — в их производстве будут использованы элементы и материалы, которые применяются в пошиве кроссовок, говорится в блоге компании.
При изготовлении защитных средств производители используют стельки, шнурки и подошвы обуви. Разрабатывая прототип масок, компания стремилась к упрощению производства при сохранении всех стандартов качества. Мико Эномото, доктор наук Орегонского медуниверситета науки и здоровья, сотрудники которого уже получили первую партию масок, назвал реакцию бренда «щедрой», отметив, что подобные действия компаний поддерживают сотрудников здравоохранения в кризисной ситуации.
«[Реакция Nike] вселяет уверенность в то, что мы можем безопасно выполнять работу, для которой были рождены», — поделился Мико Эномото. Помимо Орегонского медицинского университета науки и здоровья, защитные средства от спортивного бренда поступят и в другие здравоохранительные ведомства штата.