Российский оператор МТС запускает облачный игровой сервис, узнали журналисты «Коммерсантъ». Пользователям мобильного приложения МТС уже предлагается оформить на него подписку.
Облачный гейминг позволяет играть в новые и сложные игры на любом компьютере — даже со слабой производительностью и устаревшим железом. Такие сервисы запускают игры через сервера с мощными видеокартами, а пользователь поучает трансляцию на свой экран. Принять участие в проекте согласились отечественные компании Loudplay, Playkey и Drova. Позже российский оператор связи может выпустить полноценный маркетлпейс в сфере облачного гейминга, сообщили представители МТС. На нем будут собраны сразу несколько сервисов для игр.
С пилотным проектом облачного гейм-сервиса команда МТС выходит на рынок впервые. Пока доходы сотовых операторов от этого сегмента невелики, но эксперты уже наблюдают рост спроса на услуги среди россиян после введения режима самоизоляции. Как считает руководитель отдела инвестиций и рынков капитала КПМГ в России и СНГ Владимир Фомченко, рывок развития облачного геймина произойдет на фоне выхода нового стандарта связи 5G и развития VR- технологий.