До 53% представителей поколения X и 75% миллениалов покидают магазин без покупок, так как не находят нужный товар. Необходимые вещи они затем приобретают в интернете, сообщает Zebra Technologies Corporation со ссылкой на исследование Global Shopper Study.
В общей сложности 39% потребителей ничего не берут в торговых точках, а 43% сотрудников магазинов выслушивают их жалобы на отсутствие товара. Согласно исследованию, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 49% респондентов предпочитают совершать онлайн-покупки из-за более быстрой процедуры возврата. Еще 53% пользуются мобильными устройствами или приложениями, выбирая товар в магазине. В Латинской Америке 83% опрошенных хотят получать кэшбэк или купоны за долгую доставку заказа из интернет-магазина.
Также в исследовании говорится о том, что в розничных магазинах покупатели стали чаще пользоваться технологиями самообслуживания. За последние 6 месяцев их удобство отметили 86% респондентов, а 58% считает, что такие решения положительно сказываются на качестве обслуживания. До 87% руководителей отмечает, что технологичные кассы позволяют персоналу уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% указали на получение прибыли от инвестиций в такое оборудование.
По мнению директора по глобальному рынку розничной торговли Zebra Technologies Анеес Хайдри, основная задача магазинов и используемых технологий заключается в удовлетворении потребностей покупателей, в улучшении поиска, обмена и возврата товаров. При этом 72% потребителей не против присутствия роботов-помощников в торговых точках, а 32% сотрудников переживают, что из-за инноваций потеряют работу.