McDonald’s и Heinz выпустили пазлы для людей на самоизоляции, сообщает издание Incrussia. Это не коллаборация, а разные рекламные кампании с одной идеей — скрасить время людей, которое они вынуждены проводить дома из-за коронавируса.
Так, McDonald’s в Бельгии представил пазл с фотографией фирменного бургера. Это достаточно большое изображение из 500 деталей. Получить его можно в подарок, сняв историю в Instagram с креативным рассказом о том, для чего он нужен именно вам. Компания Heinz, в свою очередь, выпустила минималистичные однотонные пазлы красного цвета. Как заявили представители фирмы, это своеобразные «дзен-пазлы» из 570 деталей, которые надолго займут время людей на карантине и, вероятно, смогут успокоить игроков (в сети с этим уже поспорили). Получить их предлагают также через конкурс в социальных сетях — количество подарков ограниченно 57-ю наборами.