Курьеры высказали претензии к Delivery Club из-за выписанных им штрафов. В компании объяснили, что санкции возникли из-за тестовых работ по расширению зоны доставки. После волны недовольства в коллективе компания наладила рабочий процесс и компенсировала все штрафы, передает «Секрет фирмы» слова представителей службы. Однако некоторые сотрудники сочли заявление компании «отмазкой, чтобы переубедить курьеров идти к руководству», передает Telegram-канал «Подъем».
Недовольства курьеров начались в начале июня. В соцсетях сотрудники рассказывали о том, что сервис выписал им штраф за отказ от доставки заказа на увеличенное расстояние. По словам курьеров, они не были предупреждены о тестовых испытаниях. Некоторые из пользователей упрекали руководство компании в том, что оно пользуется положением людей во время массовой безработицы в стране.