Новости
20 марта, 2020

Just don’t do it: художник переосмыслил логотипы известных брендов

В своих иллюстрациях художник делает отсылки к самоизоляции и защите от вируса.

Художник и дизайнер Юре Товрлян создал проект, в котором представил, как современные логотипы должны выглядеть во время вспышки коронавируса. Олимпиадные кольца — на самоизоляции, а баскетболист NBA — дома у ноутбука.

Вот как художник изменил логотипы, вдохновившись пандемией:

MasterCard

Nike

Corona Extra

Us Open

NBA

Goodyear

Олимпийские кольца

LinkedIn

Starbucks

Российские компании уже в реальности изменяют свои логотипы для привлечения внимания людей ко вспышке коронавируса. Так, газета «Ведомости» временно стала называться «Вседомой».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: