После ввода режима самоизоляции и перехода на удаленную работу жители США чаще начали покупать рубашки — спрос на них оказался выше, чем на брюки, ведь для видеоконференций брюки не так важны, пишет Independet.
Изменения в спросе американцев заметили представители торговой сети Walmart. По данным торговой сети, рубашки и поло посетители покупают прежде всего для видеоконференций — единственной возможности связаться с рабочей командой в условиях вспышки коронавируса. В отличие от офиса, где дресс-код часто является обязательным, сотрудники могут надеть строгую одежду лишь на верхнюю часть тела, оставаясь при этом в шортах.
За время вспышки пандемии видеоконференции стали пользоваться большой популярностью. Например, сервис ZOOM попал в тройку самых скачиваемых приложений. С помощью видеозвонков компании проводят совещания, школьники и студенты проходят учебную программу, артисты дают концерты, а после работы люди собираются в онлайн-барах.