IKEA ожидает взрыв рождаемости через 9 месяцев после начала пандемии: компания уже начала готовиться к повышенному спросу на товары для детей. Об этом редакция Reuters узнала от Йеспера Бродина — гендиректора холдинга Ingka (группа компаний, в которую входят магазины IKEA).
По словам Йеспера Бродина, всплеск рождаемости происходит после каждого кризиса, и пандемия коронавируса не станет исключением. Предупреждая события, компания уже начала готовиться к взрывной рождаемости: склады увеличивают запасы товаров для детей и их семей, делая акцент на невысокой цене продукции. Эксперты считают, что спрос на дешевые товары может вырасти из-за экономических потрясений, которые весь мир переживает с начала пандемии.
Представитель компании отметил, что из-за самоизоляции люди все чаще начали обустраивать свои дома и обращаться к онлайн-магазину IKEA. Особенно покупателей интересует обустройство рабочего места, чтобы можно было комфортно работать удаленно, а также кухонная утварь и оборудование для хранения вещей. В некоторых регионах спрос на онлайн-покупки товаров для дома вырос в 10 раз, в среднем этот показатель увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.