Клиенты «Додо Пиццы» смогут получить защитные маски, санитайзеры и питьевую воду. Об этом сообщил в Facebook учредитель ресторанной сети Федор Овчинников, добавив, что необходимые в условиях коронавируса вещи будут продаваться по себестоимости.
По словам Федора Овчинникова, компания уже приступила к поиску поставщиков товаров. Стоимость вложений может превысить десятки миллионов рублей. Решение развозить своим клиентам маски и средства дезинфекции вызвано желанием «принести какую-то пользу кроме доставки пиццы», сообщает основатель сети. Клиенты смогут добавить в свой заказ маски и санитайзеры через сайт компании или колл-центр. Накручивать цены на дополнительные товары компания не планирует, а их доставка будет окупаться за счет пиццы.
По официальным данным, на 16 марта в России выявлено 63 случая заболевания коронавирусом. Некоторые российские крупные компании и государственные образовательные учреждения переходят на дистанционный режим работы. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, вирус выявили более чем в 140 странах, зараженных — более 169 тыс. человек, умерших — 6,5 тыс., а вылечить удалось более 77 тысяч человек.