Apple подала в суд на маленький стартап из-за логотипа с грушей
Небольшое кулинарное приложение Prepear на практике познало хищническое поведение монополии. На стартап подала в суд компания Apple за схожесть логотипа первой со знаменитым «яблоком». Символика Prepear представляет собой грушу: ненадкусанную, другого цвета и отличной формы. Тем не менее корпорация, стоимость которой не так давно перешагнула отметку $1 трлн, решила остудить несколько десятков тысяч долларов у семейного бизнеса.
Сумасшествие заключается в том, что Apple делала подобное по отношению к десяткам других небольших компаний, на логотипах которых были изображены фрукты. И многим из них пришлось отказываться от своего логотипа или вовсе закрываться
— пишет соосновательница стартапа в Instagram.
Владельцы Prepear не намерены легко отказываться от логотипа собственной компании, а потому призывают клиентов и всех остальных подписать петицию за право его сохранить. По словам предпринимателей, это не только защитит их бизнес, но и станет сигналом для остальных корпораций о том, что малый бизнес может дать отпор. Ну а мы пока предлагаем вам самостоятельно сравнить два логотипа. Найдите 10 отличий, как говорится.