Аналитики агентства SALO по просьбе «Коммерсантъ» оценили примерные доходы российских интервьюеров, которые уже давно находятся в топах YouTube. В основу рейтинга легли объем рекламных интеграций, а также средняя стоимость размещения рекламы по прайс-листу каждого блогера.
Согласно данным материала, посвященного российскому сегменту YouTube, самым прибыльным за 2019 год стал канал Юрия Дудя — его выручка составила около 57,5 млн рублей. За ним в рейтинге с большим отрывом следует Регина Тодоренко (26 млн рублей), потом — Ирина Шихман со своим каналом «А поговорить?» (16,6 млн).
Кроме этого эксперты подсчитали и расходы, которые требуются для создания контента на каналах. Согласно этому критерию, российские интервьюеры расположились следующим образом: Юрий Дудь потратил за 2019 года 16,7 млн рублей, Ксения Собчак — 8,4 млн рублей (по уровню доходов ее канал находится на 5 месте) и Ирина Шихман — 8,36 млн рублей. Регина Тодоренко, заняв второе место по доходам, потратила на производство контента для своего канала около 5,2 млн рублей. Лидером по количеству просмотров оказался снова «Вдудь» (206,4 млн), за ним — канал Ксении Собчак (почти 117 млн), а замыкает первую тройку канал «А поговорить?» (53,4 млн).
Проводя аналогию с телевидением, «Коммерсантъ» в своем материале назвал YouTube «некой территорией свободы». А менеджер по оптимизации работающей с видеоблогерами медиасети Yoola Татьяна Столярчук уверена, что «неудобные вопросы», которые интервьюер может задать на своем канале, приносят успех и являются тем самым, «чего хочет аудитория».