Американский стартап потратил все деньги на рекламу в Facebook и разорился
Стартап по производству электросамокатов Unicorn прекратил существование из-за финансовых проблем. По словам исполнительного директора Ника Эванса, почти все деньги компания вложила в рекламу в Facebook, сообщает The Verge.
Unicorn намеревался через социальную сеть привлечь покупателей на свой сайт. Однако реклама оказалась очень дорогой и неэффективной — в США появилось много производителей скутеров, а из-за холодной погоды американцы стали реже интересоваться электротранспортом.
В итоге компании, получившей предзаказы всего лишь на 350 самокатов, пришлось закрыться. Unicorn из-за долгов не сможет даже выкупить продукцию у завода-производителя. Клиенты компании, уже оплатившие товар, также останутся ни с чем. Они уже выразили в соцсетях возмущение по поводу действий стартапа: некоторые назвали Эванса грабителем, который лишил их рождественских подарков.
Покупатели также обратили внимание на то, что вместо ранее обещанных $549 стоимость скутеров выросла до $699. Именно за такую цену Unicorn стал продавать электросамокаты с запасом хода в 24 км, которые могут разгоняться до 24 км/ч, оснащены GPS-трекером и трекером для поиска потерянных предметов Tile.