Новости
06 мая, 2020

Американская винодельня призвала покупать вино у ее конкурентов

Владелец винодельни признается, что кризис в основном задел малый бизнес, — именно его в первую очередь необходимо спасать.

Владелец американской винодельни Kiona Vineyards Джей Джей Уильямс обратился к клиентам с просьбой покупать продукцию некрупных производителей вина — именно они, по его мнению, наиболее уязвимы перед кризисом и нуждаются в поддержке. С таким предложением предприниматель обратился к покупателям через сайт компании, передает Incrussia.

Джей Джей Уильямс объяснил причину, по которой решил поддержать своих конкурентов. Все дело в том, что крупный бизнес все еще держится на плаву во время кризиса благодаря налаженным поставкам через торговые сети. Тогда как локальные предприятия, распространяющие свою продукцию через специальные дегустационные дома и винные бутики, столкнулись с резким падением спроса на свою продукцию.

«Если вы покупаете непосредственно у виноделен, я советую остановить выбор на любимом бутике или небольшой семейной винодельне, а не брать вино Kiona. Наш доход не упал до нуля, как это произошло у крошечных винных заводов», — объяснил основатель Kiona Vineyards Джей Джей Уильямс.

Кроме этого предприниматель признался, что его заявление не является альтруистичным поступком. Так, многие небольшие винодельни непосредственно покупают виноград у его компании, а значит, их успех также принесет выгоду его бизнесу.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: