Нью-Йоркская пивоварня из города Хантингтон Six Harbors Brewing нашла оригинальный способ привлечь новых клиентов: при доставке фирменного пива на дом владельцы берут с собой двух ретриверов Бадди и Барли. На акцию от заведения обратили внимание журналисты Incrussia.
Четвероногие компаньоны стали настоящими городскими звездами, признается хозяйка псов и соосновательница пивоварни Кара Хойеттер. В Instagram-аккаунте компании фотографии с животными набирают много лайков и восторженных комментариев. Некоторые из пользователей признаются, что сделали заказ специально для того, чтобы сфотографировать собак и полюбоваться на их задорные игры из окна.
Предприниматели соблюдают все меры предосторожности во избежание распространения коронавируса: они оставляют заказ около двери клиентов и стараются не контактировать с ними напрямую. Перейти на режим доставки продукции на дом предпринимателей вынудил карантин и закрытие их магазина. Даже несмотря на оригинальный способ повысить лояльность клиентов, бизнес все равно переживает нелегкое время — выручка заведения упала на 60-70%.