Зачем бизнесу необходимо SEO-продвижение
Кто такой SEO-специалист
SEO-специалист занимается поисковой оптимизацией сайтов, проще говоря — делает так, чтобы вы были видны в интернете. Например, результаты поиска Google отображаются в виде огромного списка с десятками страниц, но количество кликов после первых 10 ссылок значительно снижается. Вспомните, когда вы сами в последний раз переходили на вторую страницу запросов? Скорее всего, очень давно, ведь первые несколько вариантов содержат всю информацию, которую вы запрашивали.
В этом и заключается важность SEO-специалистов: они дают возможность отвечать на вопросы потенциальных клиентов в первых ссылках поисковых страниц. И кроме того, SEO способствует развитию личного бренда, который приводит к доверию и лояльности аудитории.
Увеличение видимости сайта — количество ключевых фраз, по которым ваш сайт находится в топе, напрямую влияет на прибыль магазина или доход вашего бизнеса. Посетители из поисковых систем — самый качественный и дешевый вид трафика. Им не нужно ничего рекламировать, они сами ищут товар или услугу. Вам достаточно иметь высокие позиции по нужным ключевым фразам.
Как только Вы научитесь выводить ваш сайт в ТОП-3 поисковых систем, продажи вырастут на сотни процентов.
Как стать SEO-специалистом
SEO-направление давно стало одним из самых популярных в современном мире из-за того, что огромное количество компаний полагается на него для продвижения бизнеса в интернете. Сегодня, чтобы найти SEO-специалиста или самому обучиться азам оптимизации не надо тратить большое количество лет на учебу в университете, достаточно записаться на пошаговый онлайн курс от практикующего сеошника с 14-летним стажем Ярошок Дмитрия. Он поможет освоить навыки с нуля и прокачать их до экспертного уровня.
За 16 уроков вы получите пошаговый план продвижения сайта до ТОП-3 в Яндекс и Google с конкретными примерами, научитесь взаимодействовать со всеми нужными специалистами от копирайтеров до программистов, а также узнаете какие работы по SEO дают 80% результата при 20% вложений.
Что такое SEO-оптимизация и чем она может помочь
Это процесс стратегической оптимизации вашего веб-сайта, чтобы помочь ему занять более высокое место в результатах поиска. Вот несколько причин, по которым стоит рассмотреть возможность добавления SEO в свой маркетинговый план:
- Повышение видимости в поисковой выдаче
- Больше высококачественного веб-трафика
- Укрепление доверия аудитории
- Улучшение вовлеченности клиентов и показателей конверсии
- Экономически эффективный цифровой маркетинг
- Работа в направлении долгосрочного успеха
Чтобы оказаться в топах, нужно соответствовать определенным критериям. У каждого поисковика они свои. Но есть универсальные требования, например, сайт должен содержать ключевые слова, которые вы ввели в поисковую строку. Или же быть популярным — аудитория должна задерживаться на его страницах, делиться ссылками на него в социальных сетях.
Главное преимущество SEO-оптимизации в том, что с ее помощью бизнес получает качественный трафик и целевые заявки. Например, исследования показывают, что
53% трафика на все сайты приходит из поисковых систем. Для сравнения: переходы с рекламы составляют всего 15%. Кроме того, 63,6% предприятий по всему миру уже активно инвестируют в SEO, и если вы также хотите развивать свой бизнес, то вам придется идти в ногу со временем.
Поведенческие факторы
Стать квалифицированным SEO-специалистом не сложно, если знать с помощью каких инструментов этого можно достичь. У Дмитрия Ярошок помимо базового обучения SEO, есть курс по накрутке поведенческих факторов. Он создан, чтобы перейти на новую ступень в SEO.
Поведенческими факторами называют показатели поведения пользователя при посещении сайта и его удовлетворенности результатом. Именно они играют одну из самых важных ролей в ранжировании страниц в поисковике. ПФ бывают внешними и внутренними. К первым относятся кликабельность, возврат в выдачу, источники трафика и сама посещаемость сайта. Ко вторым — все действия, которые пользователь совершает на странице, прямые заходы, повторные посещения, глубина просмотров и время, проведенное на сайте.
На курсе по накрутке поведенческих факторов можно научиться работать со всеми этими показателями. А благодаря тому, что автор лично ведет курс, консультирует и бессрочно поддерживает своих учеников, результаты не заставят себя долго ждать. Уже через две недели вы заметите, как ваш трафик поднялся, а бизнес вышел на новый уровень.