Бизнес
22 ноября, 2021

Веб-мастер, дашборд, CPA: как начать разбираться в партнерских программах и зачем это нужно

СРА-маркетинг эффективно привлекает новых клиентов. Широкий охват ЦА, сотни источников лидов делают этот процесс надежным и гибким.
1

Что такое СРА-маркетинг

Партнерский или СРА-маркетинг — модель оплаты интернет-рекламы для привлечения большого количества посетителей, которые совершили целевые действия.

Под целевым действием подразумевают: привлечение целевых лидов, совершение покупки, посещение нескольких страниц, загрузку файла, просмотр конкретного контента и т.д.

СРА-маркетинг отлично себя проявляет в B2С-сегменте, если товар или услуга могут привлечь широкую ЦА, обладают доступной стоимостью и не имеют географической привязки. Однако «партнерка» за редким исключением бесполезна в B2B-секторе. Так как у корпоративных сделок иные сроки и механизмы принятия решений.

СРА-платформа CPAExchange активно использует в своей работе цифровые технологии, которые делают рекламные кампании эффективнее.

2

Как это работает

Сначала заказчик должен решить: нужна ему универсальная или специализированная партнерская платформа. Плюсом СРА-платформ с узкой темой является высокая релевантность с потенциальными клиентами. Работа же с универсальной СРА-площадкой — это охват благодаря наличию множества тематик в одном месте.

Далее необходим оффер — аналог обычного брифа. В нем указывают реквизиты заказчика, точное описание товара или услуги, ЦА и ее географию. Документ поясняет, что такое целевое действие и указывает размер комиссии за него, допустимые и запрещенные способы привлечения лидов, границу компетенций веб-мастера, срок проверки качества трафика.

Рекламная кампания идет по условиям оффера. Стороны отслеживают контрольные точки и подводят промежуточные итоги. Итоговая прибыль веб-мастера отражается в дашборде или информационно-аналитическом отчете, где есть данные по количеству лидов и размеру комиссии за них.

3

Чем отличается от других видов рекламы

В отличие от обычной рекламы, которая предполагает оплату независимо от достижений, СРА-маркетинг на 100% заточен под результативность. Эта модель оплаты заставляет партнеров быть эффективными и работать только с целевыми лидами, в противном случае комиссию не выплатят.

Это связано с тем, что веб-мастеры знают: качественный трафик напрямую зависит от того, с каким контентом, на каких ресурсах и с какой периодичностью идет упоминание о заказчике. Бюджет в СРА-маркетинге расходуется более прозрачно и эффективно, так как существует условие — оплата только за целевое действие. По результатам рекламной кампании следует аудит ее эффективности, в том числе с учетом дашборда веб-мастера. Итоговый отчет по конверсии доступен в рабочем кабинете заказчика на СРА-платформе.

Сервис платформы CPAExchange позволяет получить статистику с возможностью настройки отчетов по 30+ параметрам в условиях режима реального времени и возможностью экспорта данных.

Узнать о ценах платформы CPAExchange

4

Для какого бизнеса подходит

Наиболее подходящими для СРА-маркетинга направлениями считаются: банковские услуги, обучение, рекрутинг, продажа автомобилей, e-commerce, микрофинансы, FMCG, строительство, туризм, страхование.

Если же продвижение связано с чем-то эксклюзивным, то тут возможности СРА-маркетинга кардинально сужаются. Так как нишевость и высокий ценовой сегмент отсекают большую часть аудитории партнеров.

Не «идет» конверсия и в B2B-секторе, так как заключение сделок между юрлицами занимает более продолжительный срок и зависит от корпоративных особенностей отрасли. К примеру, лизинговые услуги, спецтехника или станки — все это соглашения с горизонтом планирования от 3 лет и больше.

5

Как СРА-маркетинг увеличивает прибыль заказчика

Сдельная модель комиссионного вознаграждения заставляет работать только с нужной для рекламодателя аудиторией, а встроенные механизмы проверки гарантируют целевой трафик.

Так как любой веб-мастер обладает отлаженными каналами коммуникации с источниками генерирования лидов, то и инструментарий он подбирает конкретно к ситуации, а не работает как SEO по площадям. Еще один пример эффективности «партнерки» — приход в эту нишу серьезных игроков: банков, сотовых операторов или федеральных ритейлеров бытовой техники.

Актуальный функционал, простой интерфейс, консультации службы поддержки и постоянный контроль лидов делают работу с СРА-маркетингом эффективнее, чем с обычными способами продвижения. Специалисты платформы CPAExchange не первый год обеспечивают своим клиентам целевой трафик и прозрачное расходование рекламного бюджета, что увеличивает рост прибыли.

Подключить платформу партнерского маркетинга CPAExchange

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: