Бизнес
12 апреля, 2022

Бизнес, который связан с животными: что забывают и к чему не бывают готовы

Чтобы начать свой бизнес, нужно учесть подводные камни. В зоо-сфере они тоже есть и лучше узнать о них заранее.
1

Сезонность

Домашние животные есть у 68% российских семей. Зачастую люди готовы тратить на питомцев больше, чем на себя. Поэтому зоорынок привлекает предпринимателей, но здесь, как и везде, есть свои подводные камни. О чем следует подумать перед открытием, расскажем вместе с зоомагазином TYAPA.RU.

Некоторые предприятия бизнеса с животными приносят выручку сезонно. Например, зооотели более востребованы в период отпусков с мая по август, в остальное время ими пользуются периодически. Поэтому предпринимателю лучше учитывать это и расширять список своей продукции или услуг.

В той же зоогостинице при наличии собственного транспорта можно устроить зоотакси. В обычных такси перевести животных соглашаются неохотно, даже если те сидят в переносках. Поэтому такое предложение будет кстати для тех, кому нужно съездить в ветеринарную клинику или на выставку вне зависимости от времени года.

2

Система скидок

На рынке зоотоваров довольно высокая конкуренция. При этом продавец не может сильно снизить стоимость продукции, ведь тогда он не получит доход. Поэтому многие не знают, как привлечь внимание к бизнесу и увеличить приток клиентов.

Один из способов — психологический. Например, можно класть в подарок к заказу недорогую, но приятную мелочь. Это поддержит лояльность клиента, увеличит вероятность повторной покупки.

Еще один способ — бонусная программа. В интернет-магазине TYAPA.RU за каждый заказ дарят баллы, для их накопления нужно зарегистрироваться. В последствии ими можно оплатить до 30% от суммы заказа. Баллы также начисляют за отзывы. Все это стимулирует продажи и заставляет покупателя возвращаться на сайт.

3

Расширение ассортимента

На первых парах предприниматели закупают немного продукции с целью посмотреть, окупиться она или нет. Хотя это разумный подход, он работает лишь в некоторых случаях. Например, можно закупить несколько партий разного собачьего корма и посмотреть, какой лучше будет продаваться. Но если вы собираетесь сделать хороший магазин, то ассортимент придется расширять.

Увеличить продукцию можно таким образом, что у вас появится специализированный бизнес. Например, продавать муравьиные фермы и самих муравьев. Тогда магазин будет добавлять новые виды насекомых, аксессуары и корма.

Но можно пойти другим путем и расширить ассортимент для самых разных питомцев. Например, на сайте TYAPA.RU можно найти товары как для собак и кошек, так и для хорьков и лошадей. Удобство такого выбора в том, что он представлен в онлайн-магазине. Покупателю не нужно ходить среди полок, каждую позицию он подробнее изучить на экране своего телефона или компьютера.

4

Профессионализм сотрудников

Если вы планируете торговать только кормами и аксессуарами, то не обязательно нанимать квалифицированного специалиста. Но консультант, который сможет посоветовать питание лучше обычного продавца. Сотрудник магазина должен много знать о животных и помогать покупателю с выбором.

Часто покупатели не знают зачем они приходят и от того, что они возьмут, иногда зависит срок жизни питомца. Распространенная ситуация, когда человек хочет купить для золотой рыбки аквариум в виде большого бокала. Но вода в таком сосуде быстро портится и животное погибает. Тогда задача консультанта — рассказать, что конкретно нужно для содержания рыб и показать конкретные позиции из товаров в магазине.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: