Бизнес, который связан с животными: что забывают и к чему не бывают готовы
Сезонность
Домашние животные есть у 68% российских семей. Зачастую люди готовы тратить на питомцев больше, чем на себя. Поэтому зоорынок привлекает предпринимателей, но здесь, как и везде, есть свои подводные камни. О чем следует подумать перед открытием, расскажем вместе с зоомагазином TYAPA.RU.
Некоторые предприятия бизнеса с животными приносят выручку сезонно. Например, зооотели более востребованы в период отпусков с мая по август, в остальное время ими пользуются периодически. Поэтому предпринимателю лучше учитывать это и расширять список своей продукции или услуг.
В той же зоогостинице при наличии собственного транспорта можно устроить зоотакси. В обычных такси перевести животных соглашаются неохотно, даже если те сидят в переносках. Поэтому такое предложение будет кстати для тех, кому нужно съездить в ветеринарную клинику или на выставку вне зависимости от времени года.
Система скидок
На рынке зоотоваров довольно высокая конкуренция. При этом продавец не может сильно снизить стоимость продукции, ведь тогда он не получит доход. Поэтому многие не знают, как привлечь внимание к бизнесу и увеличить приток клиентов.
Один из способов — психологический. Например, можно класть в подарок к заказу недорогую, но приятную мелочь. Это поддержит лояльность клиента, увеличит вероятность повторной покупки.
Еще один способ — бонусная программа. В интернет-магазине TYAPA.RU за каждый заказ дарят баллы, для их накопления нужно зарегистрироваться. В последствии ими можно оплатить до 30% от суммы заказа. Баллы также начисляют за отзывы. Все это стимулирует продажи и заставляет покупателя возвращаться на сайт.
Расширение ассортимента
На первых парах предприниматели закупают немного продукции с целью посмотреть, окупиться она или нет. Хотя это разумный подход, он работает лишь в некоторых случаях. Например, можно закупить несколько партий разного собачьего корма и посмотреть, какой лучше будет продаваться. Но если вы собираетесь сделать хороший магазин, то ассортимент придется расширять.
Увеличить продукцию можно таким образом, что у вас появится специализированный бизнес. Например, продавать муравьиные фермы и самих муравьев. Тогда магазин будет добавлять новые виды насекомых, аксессуары и корма.
Но можно пойти другим путем и расширить ассортимент для самых разных питомцев. Например, на сайте TYAPA.RU можно найти товары как для собак и кошек, так и для хорьков и лошадей. Удобство такого выбора в том, что он представлен в онлайн-магазине. Покупателю не нужно ходить среди полок, каждую позицию он подробнее изучить на экране своего телефона или компьютера.
Профессионализм сотрудников
Если вы планируете торговать только кормами и аксессуарами, то не обязательно нанимать квалифицированного специалиста. Но консультант, который сможет посоветовать питание лучше обычного продавца. Сотрудник магазина должен много знать о животных и помогать покупателю с выбором.
Часто покупатели не знают зачем они приходят и от того, что они возьмут, иногда зависит срок жизни питомца. Распространенная ситуация, когда человек хочет купить для золотой рыбки аквариум в виде большого бокала. Но вода в таком сосуде быстро портится и животное погибает. Тогда задача консультанта — рассказать, что конкретно нужно для содержания рыб и показать конкретные позиции из товаров в магазине.