5 неочевидных причин внедрить 1С в работу компании
Возможность настройки 1С для работы в любых сферах
Система 1С – уже давно не только средство автоматизации документооборота или проведения закупок, к функционалу которого все привыкли.
Сегодня это продукт с адаптивными инструментами и готовыми решениями для настройки и оптимизации работы в любых отраслях: от сферы услуг, образования или маркетинга, до пищевой промышленности и спутникового мониторинга систем GPS/ГЛОНАСС.
При этом качество предоставляемой услуги регламентируется SLA (договором, гарантирующим качество выполняемых работ).
Сдача отчетности онлайн
Внедрение 1С в сетевую инфраструктуру компании позволит вести всю отчетную документацию онлайн. Помимо непосредственного заполнения различных деклараций, в «1С-Отчетность» есть следующие возможности:
– сообщения, заявления, уведомления для контролирующих органов;
– письма и ответы на требования;
– акты сверки с ФНС и ПФР;
– выписки из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
– возможность залогиниться в личных кабинетах на сайтах ведомств через 1С.
Облачное хранение документации
Пользователи 1С могут самостоятельно выбирать объем облачного хранилища. Система позволяет упорядочить хранение любых документов, даже не связанных с непосредственным использованием 1С: от персональных данных сотрудников до закрывающих документов от партнеров.
В случае с использованием обычных ЦОД необходимо дополнительно устанавливать различные сервисы вроде Office 365. Преимущество 1С в том, что систему можно взять в аренду и вся база данных будет храниться на серверах компании-арендатора.
И одно из главных достоинств 1С – возможность удаленного доступа из любой точки мира. Находясь в командировке, собственник может легко зайти в личный кабинет с телефона или планшета и воспользоваться хранящимися там данными.
Удаленное сопровождение системы
Одно из достоинств облачных сервисов 1С – возможность удаленного обслуживания. Компании, занимающиеся внедрением системы, иногда предлагают услугу администрирования силами собственного штата. Своего рода, аутсорсинг.
Многие предприниматели по старинке предпочитают отправлять отдельного сотрудника для администрирования и решения проблем с сетевой инфраструктурой, что сегодня уже не столь необходимо и даже не рационально.
Все потому, что управление работоспособностью IT-инфраструктуры силами стороннего менеджмента позволяет администраторам оперативно реагировать на появляющиеся проблемы, а собственникам компаний – сэкономить на зарплате сисадмина и налоговых пошлинах (порядка 30% от его оклада) и сосредоточиться непосредственно на бизнес-процессах. Вдобавок ко всему, бизнес не тратится на выезд специалиста для устранения проблем.
Аутсорс-компании также по запросу или систематически обновляют данные и вносят изменения в инфраструктуру для ее бесперебойной работы.
Контроль за удаленными филиалами и интеграция с интернет-магазином
Наличие удаленных складов или филиалов требует от головного офиса постоянного контроля за остатками товаров и показателями эффективности. И делать это необходимо дистанционно, экономя время и средства на передвижениях. Приобретать для этих нужд отдельный сервер тоже не слишком выгодно.
Преимущество 1С в том, что система позволяет вести многофирменный учет в единой базе. Зайдя в нее через обычный браузер, можно вывести детализацию не только о головном подразделении, но и отобразить там удаленные склады, филиалы и все необходимое. Также в 1С есть возможность переносить данные между структурами, не выходя из базы.
Что касается интеграции с сайтом интернет-магазина, система 1С способствует снижению издержки на заполнение каталога и прайс-листов. Этот процесс можно автоматизировать, предоставив клиентам актуальную информацию о количестве товаров на складах и их стоимости.
Также все данные о заказах отправляются в резервные копии, где хранятся до востребования или же – можно настроить автоматическое обновление информации о заказах и остатках как в 1С, так и на самом сайте. При этом интеграция системы в сетевую инфраструктуру компании происходит в предельно сжатые сроки, не останавливая работу магазина и не теряя деньги во время техобслуживания.
Система 1С работает с Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и другими торговыми системами, поддерживая оплату через электронные платежные системы.
Внедрить сервисы 1С в работу своего бизнеса вам поможет BRG – официальный партнер фирмы «1С». Уже более 22 лет компания занимается консалтинговыми услугами, продажей и интеграцией программных продуктов, и автоматизацией страховых учреждений и других организаций финансового рынка. Специалисты BRG выполняют корпоративные заказы, внедряя системы управления и учета на платформе «1С:Предприятие» для компаний как в частном, так и государственном секторе.