Бизнес
15 июля, 2021

4 причины, почему продукт вашего бизнеса может быть непонятен, и что с этим делать

При работе с таким продуктом, как цифровые платформы проблемы могут возникнуть как у клиентов, так и у сотрудников, но решить их можно легко и быстро.
1

Компьютерная безграмотность пользователей

Даже сегодня, когда информационные технологии внедряются во все аспекты жизни, вы можете столкнуться с такой проблемой. Разобраться с особенностями web-приложений, с устройством сайта и других сервисов удается не всем, ведь среди клиентов есть и старшее поколение, и далекие от цифровой среды люди.

Чтобы пользователи не покидали вашу онлайн-площадку раньше времени, необходимо дать им понять, как пользоваться IT-продуктом. Да, сделать это получится довольно просто: достаточно внедрить платформу для обучения HintEd, которая сама в нужный момент подскажет дальнейшие действия, благодаря заранее настроенным вами алгоритмам и сценариям.

Решение работает по принципу «No-code», то есть писать код для его функционирования не придется. Каждый справится с созданием подсказок и сценариев самостоятельно, без помощи программистов. Даже нишевые сервисы станут понятны людям, так как они пройдут обучающие шаги и смогут без проблем пользоваться ресурсом. К тому же HintEd — отличный инструмент для онбординга не только клиентов, но и сотрудников: если при использовании корпоративной системы они сталкиваются с трудностями, то мгновенно получают подсказку от платформы. Такая автоматизация процессов в 3 раза ускоряет работу персонала и на 40% сокращает количество запросов в техподдержку.

2

Отсутствие опыта работы с ПО у сотрудников

Новые люди в команде часто сталкиваются с различными трудностями при работе с корпоративным ПО, так как до этого могли использовать другие IT-системы. Незнание платформы приводит к неправильным настройкам сайта или приложения, и к нарушению алгоритмов его функционирования. Это потенциально и может быть причиной того, что клиенты не понимают продукт.

В таком случае желательно ускорить процесс адаптации, чтобы не терять время и деньги. Благодаря HintEd у вас получится в 5 раз ускорить процесс обучения необходимым навыкам, сократив при этом расходы на него вдвое. Создав понятное и наглядное пошаговое руководство, вы даете возможность пользователям быстрее освоить цифровые инструменты и в дальнейшем грамотно их использовать, минимизируя риск ошибок.

Платформа Digital Adoption от HintEd автоматизирует процессы, а благодаря статистике вы видите, какие аспекты вызывают больше всего проблем, что можно поменять и как справиться с ситуацией.

3

Сложность самого продукта

Иногда web-сервисы действительно бывают запутанными, и если вы сами понимаете алгоритмы их работы, то это не значит, что рядовые пользователи тоже справятся. В некоторых случаях упрощение продукта просто не представляется возможным, поэтому нужно обеспечить его понимание.

Интерактивные подсказки HintEd встраиваются в систему без сложной интеграции и разработки. С помощью технологий вы доступным языком объясните пользователям, какие действия и когда предпринять. Контекстная помощь может повысить конверсию, так как она оставляет людей на сайте, оказываясь по-настоящему полезной, а не назойливой.

Обучение прямо во время работы с инструментами — это современный и удобный формат, способный повысить пожизненную ценность и лояльность клиентов, а также избавить от трудностей работы с софтом свой персонал.

Узнать больше о возможностях HintEd

4

Новизна предлагаемого продукта

Если ваша компания разработала новый продукт, аналога которому нет на рынке, то нужно быть готовым к тому, что пользователи могут столкнуться с непониманием его особенностей. Кстати, под «новым» могут пониматься и просто дополнения, расширения, фичи, не применяющиеся ранее функции. Инструкции HintEd сразу знакомят с ними и вводят пользователя в курс дела.

Да, IT-продукты не всегда интуитивно понятны, но сделать любой из них доступным даже для тех, кто в цифровом мире сразу теряется, все-таки можно. С помощью интерактивных туториалов вы сделаете софт дружелюбнее и позволите пользователям быстро к нему привыкнуть. При этом вносить изменения получится максимально эффективно. Клиенты и сотрудники забудут о звонках в техподдержку, а бизнес-процессы компании оптимизируются за счет совмещения технологичности и простоты решения от HintEd.

Начать пользоваться преимуществами HintEd

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: