Маркетинг
04 февраля, 2022

4 причины, почему любому бизнесу нужна сквозная аналитика

Как быстро и просто получить информацию об эффективности рекламы, количестве переходов и качестве работы сотрудников.
1

Повышается эффективность рекламы

Хочешь, чтобы бизнес был успешным — продвигай его. Следуя этой логике, предприниматель вкладывается во все рекламные каналы, но так и не понимает, какой из инструментов маркетинга оказался успешнее. Объединить данные по всей вашей рекламе в одном окне позволяет сквозная аналитика. Вместе с сервисом Calltouch расскажем, что это за инструмент и почему он пригодится любой компании.

Реальный результат от рекламы должен быть виден на уровне цифр, а не интуиции маркетологов. И это можно понять: одна рекламная кампания может приносить доход, а другая только забирает деньги. Для этого в том числе и создана сквозная аналитика: она помогает собрать данные из разных источников и показать, какие шаги маркетингового отдела работают, а какие нет.

Так, Calltouch отслеживает путь клиента перед покупкой: какие рекламные объявления он просматривал, по каким кликнул, на какие страницы компании перешел, откуда отправил заявку, сколько открыл писем из рассылки. Эти данные рассчитают окупаемость каждого рубля, который вы вложили в ту или иную рекламную кампанию. А если результат не понравится, будет понятно, что и где нужно изменить.

2

Растут продажи

Предприятия с сильным маркетингом на своих сайтах используют метрику: Google Analytics и Яндекс Метрику. Эти инструменты фиксируют количество посетителей и считают клики, переходы, пользовательские сценарии. Но они не отслеживают действия клиента на всех сайтах. В сквозной аналитике учитывается гораздо больше. Например для интернет-магазинов будет актуальна статистика: какие товары просматривают посетители, от каких покупок они отказываются, сколько денег приносит каждый человек.

Поэтому с помощью Calltouch можно определять определенные сегменты целевой аудитории. Также с помощью полученных данных появится понимание, как расширить клиентскую базу, найти дополнительные источники дохода.

3

Уходит меньше времени на отчетность

Чтобы проанализировать данные рекламы и продаж понадобится больше, чем пара часов. Не у всех работодателей есть на это время, а отсчета от отдела маркетинга нужно еще дождаться.

Если нужно увидеть результаты здесь и сейчас — подключайте систему сквозной аналитики. Calltouch автоматически собирает со всех нужных сервисов данные: бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.

Информация представлена в диаграммах, ее можно разделить с помощью фильтров. Отсчет можно просмотреть целиком или выбрать отдельный срез, сравнить несколько периодов. Больше не нужно вручную выискивать неучтенные данные, уделяйте время тому, что действительно важно.

4

Растет качество взаимодействия с клиентом

Воронка продаж описывает путь с момента, когда клиент видит объявление до покупки. Часто она предполагает связь с людьми: менеджерами или продажниками. Один из инструментов сквозной аналитики — коллтрекинг. Он помогает обрабатывать данные по звонкам и даже проверяет, следуют ли сотрудники скриптам при общении с покупателями.

Так, Calltouch будет полезен сразу с нескольких позиций. Руководитель отдела продаж улучшит систему звонков и работу сотрудников. С помощью полученных данных он может перераспределить задачи и дать необходимые рекомендации менеджерам. А владелец бизнеса получит полный контроль над работой отдела или всего агентства.

Сейчас на первый месяц использования Calltouch действует скидка 50 % по промокоду HUSSLE. Введите его при регистрации и получите ПО сквозной аналитики за пол цены.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: