Зачем корпорациям гейминг: новый выпуск «Багрепорта»
Большие IT-компании участвуют в образовательных проектах, широко применяя геймификацию. Почему она необходима? Насколько в обучающих платформах задействован ИИ? Обо всем этом — в новом выпуске подкаста «Багрепорт».
В студии Red Barn Александр Ряховский, директор офиса партнерских и перспективных продуктов «Ростелекома». Александр рассказал, из-за чего важно учиться не «по событию», а «по подписке», как гейминг удерживает молодую аудиторию и почему игровая среда — лучший тренажер.
Спонсор выпуска — «Ростелеком», один из крупнейших телеком-операторов в России: интернет, телевидение, телефония и цифровые сервисы для частных и корпоративных клиентов. Компания развивает облачные решения, системы умного дома и образовательные платформы, например «Ростелеком Лицей».
Слушайте «Багрепорт» на «Яндекс Музыке», Apple podcasts, SoundCloud’e и сайте студии Red Barn.