Бизнес
18 декабря, 2024

В чем секрет клиентской лояльности

Слушайте подкаст «Вам помочь?» о том, как устроен клиентский сервис в разных сферах бизнеса.

Стоит ли переубеждать клиента, если он настаивает на заведомо неудачном решении? Что неожиданного бренд может узнать о себе и своей аудитории с помощью аналитики? Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов?

Обо всем этом и не только рассказывают гости нового сезона подкаста «Вам помочь?» от студии Red Barn. Ведущая — маркетолог-стратег Екатерина Стоянова — разбирается в том, как разные сферы бизнеса организуют свой клиентский сервис.

Мы сделали этот сезон вместе с Brand Analytics — разработчиком системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Современная Big Data-платформа и технологии искусственного интеллекта позволяют ежемесячно анализировать более 3 миллиардов сообщений. Brand Analytics используют только собственные разработки и открытое ПО и хранят данные на территории России.

Подкаст «Вам помочь?» выходит на всех популярных платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: