Умное бронирование: как сервис Meetto помогает ресторанам повысить оборот и удовлетворить клиентов
На успех и прибыльность ресторанного бизнеса влияет много мелочей. Важнейший элемент в сфере общественного питания — система бронирования: от ее работы напрямую зависит лояльность ваших гостей. Выстроить процессы грамотно поможет сервис онлайн-бронирования Meetto. На примере болей рестораторов рассказываем, как Meetto оптимизирует ваш бизнес.
Персонал не справляется с бронированием столов
В небольших заведениях бронями занимаются официанты и менеджеры, а в крупных ресторанах — хостес, администраторы зала, специализирующиеся на посадке гостей. Нужно принять бронь, проконтролировать заполненность заведения и удостовериться, что столы не дублируются. Персонал не всегда справляется: это приводит к недовольным гостям, снижению лояльности и, конечно, потере прибыли.
Сервис Meetto облегчает бронирование. В мобильном приложении Meetto.Client или на сайте ресторана клиенты могут выбрать время визита и стол. Например, возле бара, в зале для некурящих или рядом с детской комнатой. Так они не потратят время в очереди и не уйдут недовольными из-за отсутствия мест. А вы с большей вероятностью получите положительный отзыв в соцсетях и рекомендацию друзьям.
Бизнес теряет деньги из-за неправильной посадки
Проблема большинства заведений — неравномерная посадка. Двое садятся за стол на четверых, а когда приходит компания побольше, ей не хватает места. Гости с ноутбуками занимают столики в одиночку и надолго, а также заказывают одну чашку кофе за день. Упущенную выгоду не вернуть, а просить людей уйти — неэтично.
Система Meetto рассаживает гостей оптимально, предупреждая каждого о времени окончания резерва. Никто не забронирует занятый столик, мест хватит даже в час пик, столы будут заполняться равномерно, а потери от незапланированных отмен минимизируются. Это увеличит доход и упростит работу.
Конструктор схемы заведения в Meetto.Manager
Старые бизнес-процессы неэффективны
Большинство предприятий общественного питания работает по старинке: стоп-листы пишут на флипчарте, данные гостей хранят в тетради, составляют аналитику на бумаге и ведут список закупок на салфетке. Чтобы строить эффективный бизнес в 2024 году, нужно переходить в онлайн.
Meetto собирает клиентскую базу внутри CRM-системы: хранит предпочтения по еде и напиткам, фиксирует покупательские привычки и специальные запросы. Для персонала система создает таск-трекеры и чек-листы, ведет учет на кухне и складе. Гостей порадует настраиваемая программа лояльности и онлайн-меню, а владельцев — инструменты для наглядной аналитики бизнес-метрик. Предоставьте клиентам индивидуализированные предложения, а работникам — удобство ежедневных задач.
Статистика оформления заявок на бронирование в сети заведений
Не получается организовать закрытые мероприятия
Иногда заведения принимают эксклюзивных гостей: проводят презентации книг, корпоративы или новогодние вечеринки. Сделать это непросто: нужно проверять списки приглашенных, контролировать заполняемость помещений и не создавать лишней работы сервис-группе.
Организуйте закрытые мероприятия с Meetto. Распределите загруженность зала, позаботившись о каждом госте, ограничьте бронирования извне и вышлите именные приглашения по QR-коду. Так вечеринка пройдет на ура, а обслуживание порадует премиальную аудиторию.
Система Meetto — удобный и быстрый способ автоматизировать бизнес-процессы. Сервис подходит заведениям любых размеров: от небольшой спешелти-кофейни или уютного бара до столичного ресторана. Meetto позволяет гостям самостоятельно бронировать столы в приложении Meetto.Client для iOS и Android, а предприятиям — составлять онлайн-меню в приложении Meetto.Client, размещать виджеты бронирования на сайтах, контролировать бизнес-метрики и работать с клиентами через CRM-систему.
Реклама
LjN8KDAQL