Бизнес,Маркетинг
18 июля, 2024

Способы и условия применения ситуативного маркетинга

Обсуждаем преимущества, минусы, скрытые риски и выясняем, как искать инфоповоды.

Контент — важная часть продвижения для любого бренда: игнорируя этот факт, вы находитесь в отрыве от аудитории и снижаете вероятность высоких продаж. Еще важнее, чем просто создавать контент, делать его актуальным — и тут на арену выходит такой инструмент, как ситуативный, или ситуационный, маркетинг. Однако, реагируя на инфоповоды, компаниям важно делать это аккуратно, иначе существует риск нанести ущерб репутации и вызывать непонимание со стороны целевой аудитории. Сегодня поговорим о том, как использовать этот способ продвижения без угроз для бренда.

Что такое ситуативный маркетинг и как он работает

Так называют использование компанией информационных поводов для того, чтобы заявить о себе, своем продукте и привлечь внимание потенциальных клиентов. Способ для решения задачи может быть выбран любой — создание мема, рекламного макета, разработка слогана, подготовка видеоролика и т. д. Ситуационный маркетинг может работать на несколько целей:

Его преимущества очевидны:

Ситуативный маркетинг обладает и минусами — если действовать слишком активно, провокационно, существует риск вызвать непонимание аудитории и даже критику. Кроме того, когда контент вирусится, его распространение уже практически невозможно остановить — и о допущенной ошибке узнает большое количество людей.

Еще данный метод не подразумевает больших возможностей для управления, так как зависит от внешних факторов — «залетит» контент или нет, часто определяет не только его качество, но и стечение обстоятельств.

Как использовать ситуативный маркетинг и где искать инфоповоды

«Все побежали — и я побежал» — не тот принцип, который будет играть на руку бренду, так как важно, чтобы компания использовала в продвижении только те события, которые не противоречат ее концепции, ценностям и целям. Поэтому если вы решили включить данный инструмент в свою маркетинговую стратегию, придерживайтесь следующих правил:

Нужен ли бизнесу свой подкаст

Рассчитываем бюджет на маркетинг для небольшой компании

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: