Бизнес
20 июня, 2025

Сперва думайте как покупатель, а не о прибыли

Как читать настроения клиентов.

Как общаться с B2B-клиентами? Как повысить продажи с помощью скорости речи и интонации? Чем руководствуются клиенты? Обо всем этом — в новом сезоне подкаста «Таков клиентский путь».

Ведущая, маркетолог-стратег Екатерина Стоянова, помогает бизнесу понять свою аудиторию — чтобы выстраивать стратегию точнее, расти быстрее и налаживать крепкие отношения с клиентами. Также она разбирает реальные кейсы, делится стратегиями, инструментами и нестандартными приемами предпринимателей.

Партнер сезона — «Новофон» — один из лидеров рынка облачных телекоммуникационных сервисов в России. Компания предлагает не просто телефонию, а целый набор инструментов для бизнеса: от коллтрекинга, показывающего эффективность рекламы, до интеграции с популярными CRM-системами.

Слушайте подкаст «Таков клиентский путь» на «Яндекс Музыке», Soundstream и сайте студии Red Barn.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: