Бизнес,Маркетинг
05 августа, 2024

Принципы партизанского маркетинга для развития бизнеса

Говорим о том, что пригодится начинающим предпринимателям, чтобы заявить о себе и сэкономить на продвижении.

У небольших компаний бюджет на маркетинг обычно ограничен — да и крупные организации не против получить новых клиентов без существенных затрат на рекламу. В таких случаях на помощь может прийти партизанский маркетинг — инструмент, который помогает продвигаться не за счет финансовых вложений и использования большого количества источников трафика, а с помощью нестандартных решений и эмоционального воздействия на потребителя. Сегодня предлагаем рассмотреть несколько принципов данного метода, которые помогут экономить на продвижении и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Как работает партизанский маркетинг

Автор понятия — Джей Конрад Левинсон, специалист по рекламе, который издал в 80-х годах одноименную книгу, где делился опытом — как при минимальных затратах на продвижение получать хороший результат в продажах.
Основная целевая группа, которой стоит рассматривать данный метод, — небольшие компании и начинающие предприниматели, которые обычно ограничены в бюджете на маркетинг и все равно вынуждены конкурировать с более крупными организациями за внимание потребителя.

Основные критерии партизанского маркетинга:

И конечно, партизанский маркетинг не подразумевает больших вложений, потому что основную работу по привлечению внимания аудитории делает нестандартный подход к рекламе. Например, если компания использует таргетированную рекламу со стандартным макетом, представляющим продукт и оффер, то ее эффективность будет во многом зависеть от количества охваченной аудитории — а значит, от бюджета на рекламу. При создании креативного макета выше вероятность сделать вирусный контент, которым пользователи станут делиться сами, — поэтому вложений для охвата потребителей нужно будет меньше.

5 видов партизанского маркетинга, которые могут быть вам полезны

О вас говорят плохо: что делать, если конкуренты используют черный пиар

Способы и условия применения ситуативного маркетинга

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: