Бизнес,Маркетинг
14 мая, 2024

Правила, которые помогут создать продающий вебинар

Раскрываем тонкости продаж информационных продуктов и услуг через вебинарную воронку.

Продажи через вебинары — распространенный алгоритм для многих сфер бизнеса, которые занимаются реализацией обучающих продуктов или услуг. Однако далеко не каждое выступление приводит к высокому спросу потребителей, результат во многом зависит от его структуры и наличия в нем специальных инструментов, работающих на продажи. Если их не использовать, есть риск потратить зря все приложенные усилия и время, поэтому мы подготовили для вас подробную инструкцию по организации вебинаров, которые позволят увеличить прибыль компании.

Популярные ошибки продающих вебинаров

Начнем с того, что он собой представляет: это выступление спикера в видеоформате, в ходе которого он делится с потенциальными клиентами полезной информацией, рассказывает о себе и о продукте, который будет продаваться, формирует его ценность, а также мотивирует зрителей совершить покупку. Для более легкого усвоения информации он может использовать презентацию с ключевыми тезисами. Как правило, вебинары проводят компании и эксперты, которые занимаются продажей образовательных продуктов — например обучающих курсов, тренингов, семинаров — или реализацией своих услуг, допустим, консультаций, индивидуального менторства и т. д.

Продающий вебинар является частью воронки продаж, задача которой — сделать потенциального клиента реальным, однако достичь цели получается не у всех. Зачастую такое выступление становится неэффективным из-за ряда ошибок, которые совершают эксперты, например:

Структура и секреты продающего вебинара

Классический вебинар состоит из нескольких блоков, каждый из которых нужно продумать заранее:

Те зрители, которые зарегистрировались на вебинар, но не совершили покупку основного продукта, попадают в базу «теплых клиентов», которых в дальнейшем может обзванивать менеджер отдела продаж, проводя дополнительную работу с возражениями.

Чаще всего продающий вебинар нужен тем видам бизнеса, в которых идет продажа дорогостоящих сложных продуктов и клиент не сразу понимает, для чего его покупать, — в остальных случаях лучше использовать другие типы воронок продаж.

Когда стоит запускать собственный онлайн-курс

Регулярное обучение — необходимость или мода

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: