Бизнес
15 сентября, 2023

Подкаст, который поможет разобраться в тонкостях клиентского сервиса

В подкасте разбираем реальные кейсы и лайфхаки от представителей бизнеса, которые помогают им укрепить отношения с клиентами.

Чтобы клиент остался доволен и наверняка к вам вернулся, мало сделать качественный и востребованный продукт. Любому бизнесу в первую очередь нужно наладить со своей аудиторией доверительные и теплые отношения. Говоря иначе, выстроить грамотный клиентский сервис.

В новом сезоне подкаста «Вам помочь?» продолжаем делиться бизнес-лайфхаками и разбираться в тонкостях общения с клиентами. На реальных кейсах от гостей студии ведущая подкаста Дарья Новицкая разберется, какие приемы и лайфхаки помогут расположить клиентов к себе и выделиться на фоне конкурентов.

Этот подкаст записан в студии Red Barn вместе с компанией Юздеск. Эта help-desk платформа поможет не пропустить ни одной важной заявки клиента и выстроить безупречный сервис.

Юздеск позволяет автоматизировать работу с заявками, сразу распределять клиентов по специалистам и анализировать работу сотрудников, чтобы повысить их эффективность. А чтобы открыто обсудить клиентскую поддержку с другими представителями бизнеса, приходите на конференцию ConfUse. Слушателям подкаста Юздеск дарит скидку 15% на покупку билетов по промокоду «ВАМПОМОЧЬ».

Послушать подкаст «Вам помочь?» можно на платформах Яндекс.Музыка, Google Подкасты, Apple Podcasts, Castbox, Саундстрим и на сайте студии Red Barn.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: