Подкаст для предпринимателей, которые думают о сервисе
Каким может быть хороший сервис? Каких показателей можно достичь благодаря ему? Какие ошибки вы допускаете в общении с клиентом и как их избежать? Если вы задаете себе такие вопросы, то скорее включайте подкаст «Вам помочь?» от Red Barn.
Ведущая Дарья Новицкая приглашает в студию экспертов, ответственных за сервис в своих компаниях. Это создатели бизнеса, менеджеры, директора по работе с клиентами, готовые поделиться своим опытом в индустрии. На конкретных кейсах и неудачных примерах из практики они расскажут, как добиться хорошего клиентского сервиса в компании.
Специалисты обсудят действенные лайфхаки, которые работают на укрепление связи бизнес – клиент, и помогут вам улучшить бизнес без лишних затрат. А также вы разберетесь, зависит ли сервис от специфики компании, можно ли разделить его на составляющие, каких результатов достигают компании, применяя определенные инструменты для работы, и многое другое.
Подкаст можно послушать на любой удобной площадке: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, Google Подкасты, а также в VK и Telegram.