Бизнес
18 октября, 2021

Почему визитки все еще нужны и как сделать их современными

Почему стоит задуматься о современных визитках.

Есть вещи, которые никогда не выходят из моды и всегда остаются актуальными. Будь то просто аксессуары, подчеркивающие ваш стиль, или вещи, которые действительно периодически нужны и облегчают жизнь. А есть то, что объединяет эти два свойства. Как, например, визитки. Сегодня мы рассмотрим, почему они все так же востребованы, чем полезны и что из себя представляет их современный вариант.

Актуальность визиток

Будем откровенны — далеко не каждому необходимо иметь при себе данную вещь. Сложно вспомнить или хотя бы представить ситуацию, при которой вам протягивает свою визитку условный кассир из фастфуд-заведения. Если только исключительно забавы ради. Довольно специфический юмор, который оценят далеко не все.

Условно визитные карточки можно разделить на три вида: личные, деловые и корпоративные. К пользователям первых можно было бы отнести шутника-кассира, но чаще тут все же другая категория, а именно представители фриланса. Здесь нет четких требований к оформлению и дизайну, в большинстве случаев указывается просто ФИО и контактный телефон. Это неформальный повод при располагающей ситуации дать знать о себе и своих услугах: всегда под рукой, не нужно ничего записывать или запоминать, основную информацию можно донести словами.

Деловые визитки целенаправленно используются для налаживания связей с будущими клиентами на переговорах или встречах. Для них уже есть свои требования: строгий дизайн, больше информации о фирме и виде деятельности. Как и в случае с обычной визиткой, обмен деловыми позволяет ускорить процесс передачи соответствующей информацией, и главное — запомнить ее. Ведь одно дело — искать контакты где-то в кипе бумаг или переполненном электронном ящике, и совсем другое — небольшой кусочек пластика. На котором часто задействован фирменный стиль и нанесен логотип, что тоже лучше запоминается мозгом.

Последние плюсы справедливы и для корпоративной визитки. На ней уже не указываются конкретные люди, ее основная задача — сфокусировать внимание на компании в целом. Чтобы после выставок и конференций у потенциальных клиентов были не только воспоминания об услышанном, которые со временем забываются, но и более материальное напоминание на руках.

Эволюция визитных карточек

Чтобы понимать, насколько визитки всегда остаются нужным и полезными, достаточно узнать об их первом упоминании: Древний Китай, второй-третий век до нашей эры. Это очень большой срок, который не всегда могут пережить даже, казалось бы, более необходимые вещи.

В зависимости от времени и места, визитки могли быть исполнены на красной бумаге, вырезаны из дерева в виде игральной карточки, выгравированы, сделаны в виде фотографий. Для последнего способа даже был придуман и запатентован специальный фотоаппарат, а подобные вещи породили и поныне существующее хобби коллекционирования фотокарточек различных знаменитостей.

Последние годы визитки мало чем удивляли в плане новшеств. Заказчики и производители больше игрались с индивидуальным дизайном, нежели с формами и наполнением. Материал больше зависел от статуса и бюджета.

Но сейчас можно с полной уверенностью сказать, что мы наблюдаем новый виток эволюции — цифровые визитные карточки. И компания NFCpoint уже готова познакомить нас с ними посредством своего нового сервиса Taglme.

Узнать больше о сервисе Taglme

Преимущества цифровых NFC-визиток

В век оцифровки всего и вся сложно оставаться в стороне и не пользоваться преимуществом прогресса. Наш герой не стал исключением, и на рынок выходит новая эпоха NFC-визиток.

Как можно легко понять из названия, в работе использована технология, которая становится все более и более доступной и уже есть практически в каждом современном смартфоне. Последний давно перестал быть просто гаджетом для связи и позволяет освободить все больше и больше места, сконцентрировав все необходимые функции в себе. Теперь к нему примкнули и визитные карточки, оставив туго набитые визитницы пылиться дома.

Отсюда получаем и все наши преимущества: экономия места, всегда под рукой, никогда не потеряются, не порвутся и не закончатся. Нужен лишь смартфон, который есть абсолютно у каждого, и вот, вы уже обменялись своими визитками. Все происходит за считанные секунды, и не приходится отрываться от важных дел или разговора. Кроме того, это современно и это тренд будущего. Как в свое время «перекочевали» в смартфон банковские карты.

Преимущества решений от NFCpoint

NFCpoint — это компания, где соединяют онлайн и физический миры через мобильные устройства и беспроводные датчики, делают окружающее пространство и предметы интерактивными. Не ускользнул от их взгляда и новый формат визиток. Помимо того, что это в принципе одна из первых компаний, что предлагает подобные решения, у них есть еще и ряд преимуществ.

Главный плюс в том, что их цифровые визитки имеют встроенный уникальный QR-код, который позволяет обмениваться информацией, даже если ваши телефоны еще не поддерживают NFC.

Технология не требует установки специальных приложений, карточки совместимы как с iOS, так и c Android-устройствами. Сервис цифровых визиток Taglme позволяет с помощью личного кабинета редактировать и добавлять новые контактные данные сотрудников. А при необходимости можно оформить карточки персонала в фирменном стиле компании.

Из эстетических приятностей: можно заказать брендированные визитки и наклейки по своим собственным макетам. Или же воспользоваться предложенными вариантами, которых тоже немало.

В удобном онлайн-калькуляторе можно выбрать необходимый тип визиток, их количество, подобрать подходящий тариф и срок подписки, а также сразу оформить заказ.

Перейти на сайт сервиса цифровых NFC визиток Taglme от компании NFCpoint

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: