Почему азиатская косметика так популярна в ритейле
В ритейле и косметологии сейчас явный и стабильный тренд на азиатскую косметику. И хотя всевозможные филлеры, гиалуроновые сыворотки, патчи, гидрофильные масла и тканевые маски с необычными ингредиентами в составе уже давно не являются чем-то сенсационным для бьюти-сегмента рынка, азиатская косметика все еще не теряет своей популярности. Более того, спрос на нее растет, в соцсетях множатся аккаунты по продаже корейской косметики, а офлайн-магазины с азиатскими товарами можно встретить почти в каждом городе. Индустрия продолжает расти, и мировой рынок косметики то и дело пополняется новыми товарами из Южной Кореи, Японии и Китая. О том, почему тенденция на азиатскую косметику так устойчива, разбираемся в этой статье.
Высокотехнологичное производство и внедрение инноваций
Производители азиатской косметики активно используют инновационные способы при изготовлении своей продукции. Так, например, Южная Корея находится в числе лидеров в области научных технологий, поэтому и процесс производства косметики здесь отличается высокой технологичностью. Исследования и поиски новых компонентов ведутся непрерывно, а для их проведения используются самые передовые методики.
Японцы также регулярно работают над поиском новых технологий. Каждый официальный производитель косметики в этой стране имеет не только налаженное производство, но и учебные и научно-исследовательские центры. Японские ученые, к примеру, одни из первых открыли преимущества гиалуроновой кислоты, и сейчас она является одним из ключевых компонентов не только японской, но и практически любой другой современной косметики.
Кроме того, контроль качества в странах Азии производится практически на законодательном уровне. Компаниям необходимо иметь не только налаженное производство и собственные исследовательские центры, вся продукция в обязательном порядке должна пройти проверку состава. В Южной Корее, кроме прочего, часто встречаются средства, с пометкой «функциональная косметика». Это значит, что продукт имеет доказанную эффективность, то есть, ее производитель прошел проверку и получил специальное разрешение. Такое внимание к составу всех средств не может не завоевывать доверие покупателя, поэтому большое количество людей отдает предпочтение именно азиатской продукции.
Использование натуральных компонентов в составе продукции
Вторая причина популярности азиатских бьюти-средств — ее компоненты. Косметику из Японии или Южной Кореи легко отличить от европейской по оригинальной упаковке, натуральным ингредиентам в составе, при этом многие из них могут быть довольно специфичными. Экстракт ласточкиного гнезда, жемчуга и кораллов, змеиный яд или улиточная слизь — азиаты большие любители использовать необычные компоненты для производства своей косметики.
Муцин улитки — один из самых популярных ингредиентов корейских косметических средств. Это особая слизь, которую улитки используют для регенерации раковины, в ее составе много полезных веществ. Тканевые маски, кремы, сыворотки — корейцы добавляют этот компонент практически во всю свою продукцию.
В японских косметических средствах часто встречаются природные компоненты, которые можно встретить только на островах этой страны — пепел вулкана Сакурадзима, морские водоросли, экстракты японской ангелики, сакуры и зеленого чая матча. Все эти ингредиенты обладают уникальными свойствами.
При этом все компоненты имеют натуральное происхождение и отличаются высоким качеством. Производители очень внимательно относятся к составу средств, в них не содержится токсичных веществ по типу фталатов, формальдегида или триэтаноламина. Поэтому азиатская косметика считается не только качественной, но также безопасной, так как в большинстве своем она гипоаллергенна.
Высокое качество по доступной цене
Пожалуй, главное преимущество косметики азиатского рынка — цена, которая в разы ниже аналогов европейского производства. Покупателю не нужно отдавать большие суммы за небольшой тюбик корейского крема или баночку японской сыворотки. При этом качество продукции гораздо выше цены. Сочетание натуральных компонентов с передовыми технологиями в результате дает высокоэффективный продукт, а его низкая стоимость делает средства еще более привлекательными для покупателя.
Почему продавать азиатскую косметику — это выгодно
С преимуществами азиатской косметики для рядового пользователя все понятно, но какую выгоду от этого получают ритейлеры. Рынок растет, популярность продукции тоже, в результате его целевая аудитория тоже становится больше. Продукт хорошо расходится и пользуется спросом круглый год. Кроме того, ему не требуется реклама, об азиатской косметике знают все, ей пользуются и рядовые покупатели, и медийные личности, которые также влияют на популяризацию продукта.