• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 80,02
€ 93,71
Бизнес
Как измерить лояльность сотрудников и для чего это делать
Бизнес

Как измерить лояльность сотрудников и для чего это делать

Выясняем, что такое eNPS, как собрать обратную связь и повысить показатель, если это нужно.
5 ошибок начинающих предпринимателей
Бизнес

5 ошибок начинающих предпринимателей

Говорим о том, что заставляет вас отставать от конкурентов и как исправить эти недочеты в своем проекте.
Что такое цифровые экосистемы и зачем они бизнесу
Бизнес

Что такое цифровые экосистемы и зачем они бизнесу

Подкаст «Багрепорт» возвращается с новым сезоном. Вместе с молодыми и талантливыми управленцами из средних и крупных компаний разберемся в экосистемах.
5 проверенных способов повысить узнаваемость бренда
Бизнес

5 проверенных способов повысить узнаваемость бренда

Обсуждаем, что это за показатель, как его измерить и повысить и для чего вообще это нужно компании.
Поговорим о ресторанном бизнесе
Бизнес

Поговорим о ресторанном бизнесе

В новом выпуске подкаста «Надежды и страхи» поговорили о нюансах ведения ресторанного бизнеса.
Ключевые принципы эффективного нейминга
Бизнес

Ключевые принципы эффективного нейминга

Как выбрать название компании, которое запомнится клиентам и будет работать.
Как открыть магазин свадебных платьев: пошаговая инструкция
Бизнес

Как открыть магазин свадебных платьев: пошаговая инструкция

Говорим о специфике данного вида бизнеса, необходимых вложениях и сроках окупаемости.
Оборачиваемость товара: как и для чего ее необходимо считать
Бизнес

Оборачиваемость товара: как и для чего ее необходимо считать

Разбираем, какие формулы для этого использовать и как данный показатель помогает управлять запасами.
Кто такие стейкхолдеры и как они влияют на ваш бизнес
Бизнес

Кто такие стейкхолдеры и как они влияют на ваш бизнес

Выясняем, зачем бизнесу знать их в лицо и каким образом они воздействуют на вашу компанию.
Как вести продажи экологичным способом
Бизнес

Как вести продажи экологичным способом

Выясняем, как не использовать дешевые триггеры в продажах, а выстраивать долгосрочные отношения с потребителями.
Что такое товар-локомотив и для чего он нужен вашему бизнесу
Бизнес

Что такое товар-локомотив и для чего он нужен вашему бизнесу

Выясняем, что это такое, чем они полезны и как с их помощью зарабатывать больше.
Как восстановить репутацию компании, если она пострадала
Бизнес

Как восстановить репутацию компании, если она пострадала

Выясняем, от чего она может пострадать, почему нельзя игнорировать этот факт и как исправить ситуацию.
Назад
1112131415
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях