Маркетплейсы убивают бизнес? Что такое взаимная лояльность? Стоит ли прибегать к тактике выжженной земли? Обо всем этом в новом сезоне подкаста «На опережение».
Предприниматели узнают, как справляться со сложными ситуациями бизнеса. Через них уже проходили другие, так что лучше учиться на их примере. Делиться опытом будут Никита Шевченко, сооснователь студии Visuals, и Дарья Новицкая, основательница пиар-агентства NOVA. Они расскажут, с какими сложностями уже сталкивались на профессиональном пути и как с этим справились. Действуйте на опережение и решайте проблемы до их появления.
Партнер этого сезона — Б-152. Компания защищает персональные данные от утечек и разрабатывает собственные IT-продукты. Клиенты Б-152 уже в этом году сэкономили более 10 млрд рублей.Слушайте новый сезон подкаста «На опережение» на платформах Яндекс Музыка, Apple Podcasts, Саундстрим и на сайте студии Red Barn.