Бизнес
03 февраля, 2022

Новый уровень возможностей или как создавать интерактивные решения для бизнеса

Интерактивные решения как актуальная технология для увеличения параметров вовлеченности внешних и внутренних клиентов.

Геймификация, онлайн-выставки и другие современные решения привлекают внимание целевой аудитории и позволяют выделить бизнес среди конкурентов. На примере проекта VR SPACE мы рассмотрим, что нужно делать, чтобы с помощью интерактивных решений увеличить рост продаж и узнаваемость бренда.

Внедрять виртуальные платформы

Начиная с 2019 года количество оффлайн мероприятий стало уменьшаться из-за пандемии. Но технологии помогли бизнесу взаимодействовать с внешней средой. Провести выставку, форум или конференцию можно теперь в цифровом формате с помощью онлайн-платформ.

Например, для организации выставок можно создать виртуальный стенд — digital-продукт, который представляет ваши товары и услуги в онлайн формате в любой точке мира. По сути это виртуальное пространство, в котором можно ознакомиться с продуктом, услугой, процессом и даже территорией. Так, выставочная платформа Камчатского края, разработанная VR SPACЕ для туристического бренда, позволяла узнать больше о Камчатке не выходя из дома. Стенд был разбит на тематические зоны, где пользователи могли посмотреть на горы и вулканы, узнать историю края и посмотреть на достопримечательности. Виртуальная выставка также позволила пользователям узнать о возможности бронирования жилья и организации туров через агентство.

Такие онлайн-платформы привлекают больше клиентов за счет широкого охвата. Для посещения виртуальных выставок пользователям не нужно ездить куда-то — все доступно в режиме онлайн. А 3D-среда в буквальном смысле погружает посетителя в виртуальную реальность, когда с помощью видео, звука и объемной модели можно получить исчерпывающую информацию об услуге или товаре.

Устраивать больше интерактива

Чтобы еще сильнее удержать внимание пользователя, стоит дать ему больше возможностей для интерактива. Классический сайт с его формой обратной связи, виджетами и медиафайлами не обладает той силой воздействия, которая есть у виртуальных площадок. Людям нравится взаимодействовать с контентом и в результате получать информацию. Виртуальный товар можно продемонстрировать в рамках мини-игр, опросов, тестов. Экспозицию услуг лучше снабдить подробной инфографикой, интервью с экспертами заказчика и выходом на службу поддержки или форму для заказа звонка, например.

В проекте VR SPACЕ о Камчатском крае тоже внедрен интерактив. Практически каждый объект в нем оснащен различными кнопками, с контентом можно взаимодействовать. У всех локаций индивидуальное визуальное оформление Например, посетив стенд «Народы», ты узнаешь о коренных народах Камчатки. Пользователь может посмотреть фотографии, побывать внутри жилища чукч и рассмотреть каждый экспонат. Локация «Путеводитель» позволяет прогуляться по национальным паркам и спланировать маршрут реального путешествия. Посетители могут также просмотреть видеоролик о каждом объекте.

В некоторых локациях есть виртуальный гид, который рассказывает истории. Сочетание аудио и визуальных форм делает площадку мощным информационным инструментом и позволяет по максимуму вовлечь пользователя. Она превращает рутинные действия в увлекательные события, игру, квест.

Заниматься продвижением

Для того, чтобы ваша виртуальная выставка имела широкий охват, требуется продвижение. Задействуйте соцсети, если у вашей компании есть подписчики по электронной почте — используйте рассылку. Хороший вариант — разместить рекламный баннер на главной странице вашего сайта. 

Вы также можете устроить коллаборацию с другими компаниями, которые продвинут вашу выставку на своих площадках. Интегрировать партнеров можно разными способами. Например, в проекте о Камчатке были размещены стойки с информацией о различных кафе и ресторанах, концертных площадках, фестивалях и многом другом.

Узнать о способах интеграции 

Поручить работу команде специалистов

Создание виртуального проекта — это всегда командная работа, в которую вовлечены много специалистов. Для создания виртуальной выставки необходимо будет задействовать не только дизайнеров и разработчиков, но и аниматоров, 3D-моделеров. А если вы планируете включить видеоконтент, то еще и режиссера, оператора, актеров и монтажеров. Каждый из них должен обладать достаточно высоким уровнем профессионализма, чтобы создать такой сложный продукт.

Интерактивные решения требуют огромного опыта и наличия передовых технологий, которые есть у экспертов компании VR SPACE. Успешное воплощение амбициозных проектов всероссийского масштаба, сотрудничество с ведущими брендами: Сбер, Lamborghini и другие. А индивидуальный подход при выполнении своей работы позволяет коммуницировать с клиентами на одной волне и достигать отличных результатов.

Заказать звонок специалиста VR SPACE

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: