Реально ли сделать востребованную игру за один год? Каких сложностей ждать, адаптируя продукт для разных платформ? И что делать после того, как релиз игры состоялся?
На эти и другие вопросы отвечаем в новом сезоне подкаста «Нажми, чтобы начать». Ведущий подкаста — Семен Окороков. В гостях у него сценаристы, дизайнеры, разработчики и другие специалисты игровой индустрии, которые развивают отечественный геймдев. Вместе они разбираются, что происходит с играми, зачем они бизнесу и как строить карьеру в геймдеве.
Этот сезон мы записываем вместе с Scream School — первой и единственной очной индустриальной школой игровой разработки в России. Scream School входит в десятку факультетов Universal University. Опытные преподаватели помогают студентам строить будущее креативной индустрии и формировать экспертное сообщество профессионалов своего дела.Выпуски подкаста «Нажми, чтобы начать» можно послушать на платформах Яндекс Музыка, Google Подкасты, Apple Podcasts, Spotify и на сайте студии Red Barn.