Бизнес
09 августа, 2024

Мыслить как клиент: как научиться понимать свою аудиторию

У студии Red Barn вышел новый подкаст для предпринимателей и менеджеров. В нем говорят о том, как клиент думает и принимает решения.

Зачем смотреть на свой продукт глазами клиента? Как понять, чего он хочет? Какие метрики использовать, чтобы вывести свой продукт в топ? Обо всем этом — в новом подкасте «Таков клиентский путь».

В нем ведущая, маркетолог-стратег Екатерина Стоянова, разбирает кейсы и стратегии, инструменты и лайфхаки, которые позволяют бизнесу понять свою аудиторию и больше зарабатывать. Например, в этом сезоне она расскажет, как правильно оценивать конкурентов, что такое user flow и CJM и чем полезна пользовательская воронка.

Партнер сезона — компания Товеко. Она отслеживает комментарии о вашем бизнесе в социальных сетях и на других ресурсах, чтобы вы могли оперативно работать с отзывами. Современные пользователи постоянно их читают, ведь хотят убедиться в качестве товаров и услуг. А предприниматели, которые не слышат свою аудиторию, рискуют отстать от конкурентов и потерять прибыль. Сервисом Товеко пользуются владельцы более 3000 ресторанов в 11 странах мира. Среди клиентов компании Аркадий Новиков, Борис Зарьков и Антон Пинский.

Слушай подкаст «Таков клиентский путь» на Яндекс Музыке, Soundstream и сайте студии Red Barn.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: