Маркетинг по модели CPA для застройщиков и агентств недвижимости: разбираемся в выгоде
В любом бизнесе клиентов можно получить двумя путями: необходимо выстраивать полноценную кампанию силами штата или фрилансеров или платить за уже готовые лиды. Такая модель в маркетинге называется Cost Per Action: стоимость за действие. В статье вместе с экспертами LEADS Realty рассказываем, как работает СРА-маркетинг в недвижимости, как провести оценку такой кампании и почему это выгодно.
Что такое СРА-маркетинг
СРА-маркетинг иногда называют «партнерским». Это значит, что вы не продвигаете свой продукт сами, а доверяете этот процесс другим. При этом сам факт партнерства не оплачивается: вы переводите деньги только в том случае, если пользователь совершил целевое действие. Отсюда и название — Cost Per Action.
Целевые действия отличаются в зависимости от направления бизнеса. Основные: покупка, заявка, звонок, установка приложения и так далее. Четыре ключевых направления выделяют в отдельные СРА-модели:
• CPS — оплата за продажу: здесь вы платите партнеру только после совершенной сделки. В сфере недвижимости, например, это покупка или аренда квартиры.
• СPL — оплата за лид: вы платите за привлеченного клиента.
• CPO — оплата за заказ: в случае недвижимости это может быть заявка на консультацию, оценку недвижимости и так далее.
• CPI — оплата за установку приложения: актуально для девелоперов и агентств недвижимости, которые продвигают свою экосистему или мобильную программу лояльности.
В чём выгода?
СРА-маркетинг позволяет девелоперам и агентствам недвижимости существенно экономить на продвижении. В классическом маркетинге вам приходится иметь дело с дополнительными расходами: оплатой рабочего времени команды специалистов, просчетом рисков, «холодными» клиентами, которые так и не дойдут до сделки в ближайшее время.
В партнерском маркетинге все эти шаги можно пропустить. СРА-лиды — «теплые» и «горячие», интересуются покупкой или арендой. Поэтому они обходятся бизнесу значительно дешевле: конверсия в продажи составляет от 4 до 6%. Для сферы недвижимости внедрение «маркетинга действий» стало поворотным моментом, позволило сэкономить и увеличить число закрытых сделок.
Как это работает в недвижимости?
В любой СРА-сделке есть три стороны:
• девелопер или агентство недвижимости — покупают трафик;
• вебмастера — специалисты по арбитражу, продают трафик;
• CPA-сети — посредники.
Арбитраж трафика – это привлечение лидов за определенную цену. Арбитражник, он же вебмастер, получает трафик и направляет его на ресурс рекламодателя. Например, у вебмастера есть свой сайт или страница в соцсети с большой посещаемостью. Он размещает на них рекламу, собирает и перепродает лиды.
Специалисты по арбитражу трафика — профессионалы. Они знают, как и где найти нужного покупателя, и ведут его на посадочную страницу клиента. Например, на страницу застройщика или лендинг конкретного дома. Самая лучшая конверсия — через таргетированную, контекстную рекламу и баннерные биржи.
СРА-сети помогают девелоперам, агентствам недвижимости и вебмастерам быстрее находить друг друга и выстраивать целевое взаимодействие.
Как LEADS Realty помогает девелоперам и агентствам недвижимости
О работе LEADS Realty рассказывает Никита Белозеров, руководитель проекта:
В LEADS Realty мы строим с клиентами удобное и простое взаимодействие. Все этапы работы прозрачные, и их легко контролировать.
Мы подключаем клиента к нашей платформе, создаем оффер, на который будут привлекать трафик, и детально описываем портрет клиента, с которым будут работать.
Любой оффер имеет посадочную страницу с формой обратной связи для привлечения целевых клиентов. Дальше работает так: покупатель оставляет заявку, специалисты LEADS Realty связываются с клиентом и подтверждают ее. И уже после полученного одобрения покупатель переходит в сделку, а привлекший его вебмастер получает выплату.
Посадочная страница (квиз)
При этом мы исключаем ошибки из-за человеческого фактора. В LEADS Realty есть собственная телефония и самописная CRM — туда подгружаются все лиды, и там ведется полный учет клиентов. Эта же программа интегрируется в отдел продаж застройщика или агентства недвижимости. Весь процесс как на ладони.
CRM система LEADS Realty
Если у девелопера есть свой кол-центр, мы даем покупателям трафика возможность подтверждать сделки самостоятельно по телефону. Потолка по клиентам при этом нет. Для каждого клиента мы делаем индивидуальный прогноз лидов и рассчитываем план продаж.
Никита Белозеровруководитель проекта LEADS Realty
Подробнее познакомиться с кейсами клиентов LEADS Realty можно по ссылке. Вы сами сможете оценить эффективность СРА-маркетинга и принять решение об участии в партнерской программе. По всем вопросам обращайтесь в Telegram.
Реклама
https://leads.su/
LjN8KBUvG