Бизнес,Маркетинг
03 июля, 2024

Ключевые правила продвижения бизнеса с помощью Яндекс.Дзен

Обсуждаем, для чего вам нужна эта площадка и как подготовить канал для своей компании.

Если вы не задействуете несколько площадок для размещения контента о своей компании, значит, вы не используете возможности контент-маркетинга по максимуму. Между тем это один из основных способов привлечения целевой аудитории, которая будет приносить бизнесу прибыль, а при правильном подходе он может стоить минимальных финансовых вложений. Сегодня обсуждаем тонкости работы с Яндекс.Дзен и выясняем, чем канал на данной платформе может быть полезен вашей компании.

Кому нужен Яндекс.Дзен

Аудитория площадки на сегодняшний день насчитывает более 80 млн пользователей, основная часть их находится в России, и в последние годы ее размер только увеличивается — вот почему свой канал на Яндекс.Дзен является для многих видов бизнеса одним из важных инструментов продвижения и способов заявить о себе и своем продукте.

В чем преимущества использования площадки в проекте:

Как бизнесу запустить свой канал на Яндекс.Дзен и сделать его популярным

Почему компаниям стоит привлекать клиента к кастомизации продукта

Создаем мерч, который будет продвигать ваш бизнес

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: