Как работают компании, которые имеют филиалы в разных странах
В последнее время деятельность многих компаний не ограничивается организацией филиалов или представительств в пределах родной страны — предприниматели зачастую ведут бизнес в нескольких. Причины этого могут быть совершенно разными. Для кого-то существует угроза выживанию на местном рынке, другие же, напротив, достигли здесь определенных высот и ищут дополнительные каналы для сбыта своих товаров или услуг. Так или иначе, представительства в других странах или даже на других континентах открывают новые возможности для расширения дела, позволяют освоить новые рынки и привлечь инвесторов.
Как правило, филиалы в разных странах имеют предприниматели, чья деятельность основана на продажах товаров или услуг, которые предполагают длительное взаимодействие с клиентом: сети магазинов, клиентские сервисы, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание проданных товаров. Также вполне успешно свою деятельность осуществляют представительства частных медицинских клиник.
Однако, чтобы бизнес с несколькими представительствами действительно работал, необходимо соблюдение некоторых принципов. Сегодня расскажем о Бостонском Институте Эстетической Медицины и о том, каких правил придерживаются его создатели при организации работы.
Использование современных технологий
Вся деятельность БИЭМ основывается на передовых технологиях. Основатели клиники Константин Ронкин и Иветта Шварцман стали первыми, кто внедрил в отечественную и зарубежную стоматологию новые способы лечения: лазерное отбеливание зубов, технологию коррекции прикуса Invisalign, нейромышечную концепцию лечения ДВНЧС, а также методы диагностики и лечения ночного апноэ. Команда опытных квалифицированных специалистов из России и США уже более двадцати лет следит за развитием методик лечения, применяя самые успешные и включая их в отечественную медицину.
Равноценный обмен между партнерами, работниками и пациентами
Честность и равенство между партнерами — один из самых важных аспектов в ведении любого дела. Компания БИЭМ с самого начала отношений со всеми внешними агентами остается «белой» и нацеленной на взаимовыгодное сотрудничество.
Такого же принципа клиника придерживается и в отношениях с клиентами. Пациенты БИЭМ — в первую очередь гости, для приема которых продуманы все детали: всесторонняя диагностика, консультация по всем необходимым вопросам и сервис высокого уровня.
Менеджмент на основе статистики
Статистические данные способствуют организованности сотрудников благодаря наглядным данным об их работе. Хорошая статистика влияет на благополучие и репутацию как каждого отдельного работника, так и всей компании в целом.
В клинике БИЭМ каждое отделение имеет свой продукт и ведет свою статистику. Весь менеджмент в компании строится по такому принципу.
Один метод управления во всех филиалах
Для отлаженной работы филиалов одной компании необходимо придерживаться одинаковой политики во всех подразделениях. Кроме того, важно личное присутствие носителей концепции бизнеса и полный контроль его деятельности.
Клиника БИЭМ имеет три представительства: в Москве, Санкт-Петербурге и Бостоне. Главный офис находится в США. Однако компания не является сетевой: каждое отделение структурно самостоятельно. Тем не менее холдинг работает по одной технологии, придерживаясь бостонской модели, а владелец клиники Константин Ронкин ежемесячно посещает каждый офис.
Западные стандарты лечения
Зачастую компании заявляют о следовании западным стандартам, которые ассоциируется с высоким качеством. Однако, на самом деле, не все понимают, что это такое. В первую очередь западный стандарт — это внимание к деталям.
Основатели клиники БИЭМ постарались максимально уйти от атмосферы больницы. Стильный дизайн интерьера, отсутствие запаха медикаментов и обстановка качественного салона — здесь все продумано до мелочей. Это и есть качественный сервис, по западным меркам.
Кроме того, в БИЭМ придерживаются американских правил лечения пациентов. Это значит, что специалисты следуют четкому протоколу при проведении диагностики и подборе оздоровительных методик. Врачи клиники не навязывают клиентам дополнительные услуги и не предлагают ничего лишнего.