Бизнес,Деньги
25 июня, 2024

Как поднять цены и не отпугнуть постоянных клиентов

Обсуждаем, как правильно поднимать цены, на какие критерии опираться и как не отпугнуть клиентов.

Время от времени каждая компания пересматривает свою ценовую политику: инфляция, изменения курса валют, рост стоимости расходных материалов так или иначе влияют на ценообразование в бизнесе. Но у некоторых предпринимателей есть страх: а если после увеличения стоимости большая часть клиентов перестанет совершать покупки? Такой риск действительно существует при условии, что корректировка прайса была произведена неверно. Подготовили для вас рекомендации о том, как поднимать цены и не терять покупателей.

Когда пора поднимать цены

Если вы ведете учет доходов и расходов компании, то ответ на данный вопрос для вас, скорее всего, очевиден — тогда, когда об этом говорят цифры. А именно:

Стратегия поднятия цен для каждого бизнеса будет иметь свою специфику, но эксперты часто рекомендуют повышать их не на всю продукцию, а на отдельные позиции — например на те, которые и так отличаются постоянным уровнем спроса, тогда изменение стоимости может не особенно повлиять на количество продаж.

В любом случае непродуманное повышение прайса может обернуться снижением числа клиентов, а чтобы этого не произошло, необходимо выбрать подходящую тактику.

5 этапов поднятия цены без ущерба для продаж

Почему низкие цены — не всегда хорошая идея для молодого бизнеса

Ошибки магазинов в сфере онлайн-продаж, из-за которых уходят клиенты

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: