Пандемия резко ударила по event-индустрии. Последствием стала отмена 66% мероприятий, а 7 из 10 компаний перенесли офлайн-события на виртуальные платформы. На примере своих кейсов эксперты компании VR SPACE демонстрируют, как цифровизация стала эффективным решением в условиях постковидной экономики.
1. Виртуальный музей как площадка для интерактива
Цифровая экспозиция 21 века — это наглядность, доступность и взаимодействие с посетителем. Преимуществом такой площадки является возможность предоставить виртуальный экспонат для полного ознакомления, что в классическом формате экспозиции иногда просто невозможно организовать. При помощи VR можно осмотреть со всех сторон античную вазу или гоночный болид.
Более того, модель объекта отличается точностью и готова к интерактивному взаимодействию. Это может быть как подробный внешний и внутренний обзор с любого ракурса, так и геймификация. В последнем случае становится возможным «выстрелить» из танка, покататься на гоночном болиде или сделать фигуру высшего пилотажа на современном истребителе. При этом нет риска сломать выставочный образец.
Работа виртуального музея в формате 24/7 охватывает целевую аудиторию без ограничений по часовому поясу и местоположению. Опция выбора языка снимает лингвистические барьеры, а аудиоконтент облегчает знакомство для людей с ограничением по зрению. Навигация выполнена как в виде удобных указателей направления, так и общего плана, где можно выбрать понравившуюся выставочную локацию.
3D-платформа — гибкое и масштабируемое решение для производства научных и просветительских проектов, государственных организаций любого региона земного шара.
Виртуальная площадка создает образ, воздействие которого на порядок выше, чем у классических форматов: сайта или аккаунта в соцсетях. Человек испытывает эффект полного погружения благодаря современным технологиям и действует в рамках прописанных сценариев.
Посетить виртуальный музей от компании VR SPACE
2. Виртуальный выставочный стенд — эффективная 3D-презентация
Эффект воздействия на посетителей у классических офлайн-выставок длится не более 2-3 недель. И порой высокая стоимость участия, которая зависит от статусности площадки и мероприятия, никак не влияет на этот параметр.
Виртуальная среда гораздо выигрышнее по стоимости и обладает более сильным воздействием на аудиторию. Стенд легко адаптируется под работу любого устройства и не имеет ограничений по сроку работы.
Он объединяет в себе функционал информационного буклета и рекламной площадки. Посетителю удобно изучать информационные блоки, а также скачать каталог, презентацию и другие POS-материалы.
Потенциальный клиент оценит интерактивный аудио- и видеоконтент, который сопровождает информационные блоки. Презентации, живые трансляции выступлений или их запись, интервью, переходы на корпоративные аккаунты и сайты органично вписаны в сценарий навигации по стенду. У посетителя всегда есть возможность взаимодействовать с вашими специалистами через формы обратной связи и иные каналы коммуникации, например, мессенджеры.
Также можно внести элемент геймификации, и тогда пользователь не будет скучать, переходя от одного раздела к другому. Мини-игры, анимационные викторины, квесты с привязкой к корпоративным товарам или услугам хорошо показывают себя на практике.
Сбор детальной аналитики по трафику, который уже эффективно используется в СРА-маркетинге, полностью работает и в случае с виртуальным стендом. Таким образом цифровой слепок ЦА помогает в выработке дальнейшей бизнес-стратегии заказчика.
Изучить виртуальные стенды от VR SPACE подробнее
3. Виртуальная выставка — неотъемлемый формат современных event-мероприятий
ООН выбрала для события SDG Action Zone онлайн-платформу TheVirtual.Show. А корпорация LG и ее Innovation Days 2020 прошли на Areena Virtual Space. Рост виртуальных событий платформы 6Connex только за май 2020 года составил 1 000% или 52 000 мероприятий.
Виртуальная выставка — это оптимальный выход из запрета на офлайн-мероприятия. Организатор может привлечь не только старую, но и новую ЦА без привязки к языку, часовому поясу и географии. Для этого подходят существующие механизмы продвижения и привлечения трафика: работа с соцсетями и тематическими форумами, целевая рассылка, СРА-маркетинг.
Среди удачных примеров российских онлайн-мероприятий можно отметить главный аграрный форум страны в 2020 году — виртуальную выставку экосистемы компании «СБЕР» или «День поля» — масштабную выставку передовых технологий сельского хозяйства.
В рамках нового формата классические конференции, круглые столы, брифинги и пресс-релизы с легкостью переносятся в цифровое пространство, где их аудитория возрастает многократно. Вебинары, стримы, онлайн-трансляции с адаптацией под разные языки, гаджеты и ОС создают безбарьерную среду.