Чтобы компанию узнавали на рынке, ей нужно четкое позиционирование: философия, миссия и направление деятельности. От них зависят репутация у клиентов, стратегия развития и другие важные аспекты для роста бизнеса.
Чтобы утверждение не было пустым звуком, покажем пользу позиционирования на реальном примере. Поговорили с директором по персоналу LEADS Кристиной Кудрявцевой о том, как организованы внутренние и внешние процессы в их компании, как связаны философия и успех и что помогает LEADS оставаться лидером рынка партнерской рекламы.
Расскажите для тех, кто ничего не понимает в рынке трафика: чем занимается ваша компания?
LEADS — мультивертикальная CPA-сеть, лидер рынка финансовой лидогенерации России и Казахстана. На протяжении 14 лет компания объединяет десятки тысяч вебмастеров, сотни рекламодателей.
Мы помогаем клиентам существенно экономить на продвижении. Предпринимателю в классическом маркетинге приходится иметь дело с большим количеством расходов: оплата работы команды, холодные лиды, просчет рисков. С нами часть шагов можно пропустить. Клиент получает теплые лиды.
Выгода в том, что клиент оплачивает услугу только в том случае, если пользователь совершил целевое действие: перешел на лендинг, оставил заявку и так далее. Отсюда и название модели СРА: Cost Per Action, то есть оплата за действие.
Есть ли у вас какой-то секрет достижения успеха? Какие инструменты вы использовали, чтобы добиться лидерства в своей сфере?
Во-первых, мы искренне любим то, что делаем. Считаю, если ты максимально вовлечен в работу, успех и заработок становятся постоянными спутниками. Во-вторых, мы всегда стараемся превысить ожидания наших партнеров. Это и интерес, и вызов, и качественный клиентский сервис, и возможность для взаимного роста в финансовом и личностном плане.
Для нас эти ценности — основа для принятия решений в любых ситуациях. При работе в распределенной команде это особенно удобно, когда люди, не сговариваясь, выбирают понятные и принятые всеми механизмы. Это снижает уровень неопределенности и помогает быстрее договариваться.
Получается, вы объединили ценности компании в систему последовательности действий?
Да, мы назвали ее «Маховик LEADS». Он выглядит так:
- Выбираем сферу, в которой хотим добиться лидерства.
- Объединяемся на основе убеждений.
- Достигаем результатов в команде.
- Достигаем целей легко.
- Достигаем лидерства.
- Получаем импульс для качественной эволюции компании.
Чтобы маховик крутился правильно, нужно выбрать импульс, который тобой движет. Подобрать людей, с которыми ты совпадаешь по ценностям и убеждениям, которые так же, как и ты, понимают, что они хотят делать и где преуспеть. И сообща, с кайфом и удовольствием двигаться к достижению цели.
Есть ли в вашей компании интересные истории роста? Например, сотрудник, который смог вырасти с маленькой должности до управляющего звена?
Таких примеров в компании немало. Практически весь менеджмент пришел «из низов». Например, Маша — одна из лучших аккаунт-менеджеров LEADS. Она начала с должности помощника в новом проекте и шаг за шагом доросла до топового менеджера.
Руководитель отдела продаж Инна Ревина также начала карьеру с другой должности. В LEADS она устроилась на позицию офис-менеджера. Сейчас Инна — один из «старичков» в компании. Она работает с нами больше шести лет.
Такой рост — прямое следствие работы «Маховика» и философии компании. Мы верим в людей, даем им возможность развиваться и расти над собой, помогаем находить свои сильные стороны, искать вдохновение в себе, своей работе и классном результате. Без «Маховика» такой внутренний рост был бы невозможен. Да и LEADS, пожалуй, была бы совсем другой компанией. Половина успеха бизнеса — мотивированные сотрудники.
Вы упомянули мотивацию сотрудников. Как поддерживаете хорошую обстановку в коллективе?
Здесь тоже работает принцип «Маховика». Работа в LEADS — это про свободу и ответственность. Мы всегда даем сотрудникам столько возможностей, сколько они способны превратить в результат. Думаю, это и удерживает, и развивает каждого члена нашей команды.
Почему компаниям важно иметь четко обозначенные философию, миссию и направление?
Хорошо продуманные и спланированные цели — уже половина успеха. Четко обозначенные ценности помогают пережить любой шторм и внешние вызовы.
Какие советы вы бы дали молодым командам, стремящимся достичь вашего успеха?
Путь каждой компании уникален. Универсальных советов не существует. Могу выделить шесть пунктов, которые пригодятся каждому предпринимателю и команде.
- Пользуйтесь «Маховиком». Он действительно работает. Лидерство LEADS на рынке является доказательством.
- Делайте то, что драйвит. И делайте это хорошо.
- Ищите таких же заинтересованных и вовлеченных в работу сотрудников. Вместе всегда получается сделать больше, чем в одиночку.
- Будьте готовы к трудностям. Дайте себе свободу ошибаться и пробовать снова.
- Научитесь быстро и просто тестировать много разных гипотез. Это такая же воронка. Повышайте конверсию своего успеха.
- Общайтесь и отдыхайте. Заряжайтесь успехами других, тренируйте насмотренность и давайте себе передышку, чтобы интегрировать полученную информацию в свою практику.
Какие цели ставит себе компания на ближайший год?
Мы планируем развивать продукты своей экосистемы, чтобы партнерский маркетинг становился еще удобнее и проще. Каждый кейс компании — шаг к достижению цели. Мы даем клиентам лучшее, что у нас есть, и постоянно растем над собой.
Познакомиться с успешными кейсами и получить всю информацию по сотрудничеству можно на сайте LEADS. Вы сами сможете оценить эффективность СРА-маркетинга и принять решение об участии в партнерской программе.Реклама
https://leads.su/
LjN8KAAkC