Бизнес
16 апреля, 2025

Инвестиции в имидж и комфорт: зачем бизнесу услуги клининга

Почему клининг лучше штатного сотрудника и как профессиональная уборка влияет на репутацию компании — рассказываем в статье.

Считается, что для поддержания порядка в офисе достаточно одной-двух уборщиц. А клининг — скорее причуда и излишество, чтобы шикануть и подчеркнуть статус компании.

Но разве уборщица делает химчистку мягкой мебели и ковролинов? А дезинфекцию? И это только одна из причин, почему клининг нужен и выгоден бизнесу.

Подробнее о плюсах делегирования вопросов чистоты аутсорсеру рассказываем вместе с московским клининг-сервисом CleanON.

Почему уборщики не могут заменить клининг

Потому что у штатного персонала нет оборудования и бытовой химии, которыми пользуются клининговые компании. В основном в этом просто нет необходимости — для рядовой поддерживающей уборки до или после рабочего дня достаточно минимального набора средств. Бизнесу невыгодно тратиться на инвентарь, который лишь занимает место на складе. Хорошая поломоечная машина может стоить до полумиллиона рублей.

Но даже если вы решили купить такой аппарат, придется обучить персонал им пользоваться — это тоже время и деньги. С тряпкой, щеткой и шваброй справится любой человек. Максимум — работа будет выполнена тяп-ляп и придется перемывать. Чтобы управиться с машиной на 50–60 литров, нужен как минимум инструктаж. А если неправильно использовать профессиональную химию, можно безвозвратно повредить поверхности.

Контроль работы — отдельная проблема. Качество уборки сотрудника тяжело проверить. Ведь вы оплачиваете не решение проблемы, а время человека с ограниченным набором компетенций. Уборщик может чего-то не уметь или не знать, пропустить по невнимательности, намеренно халтурить.

Все это влияет на стабильность графика уборки и чистоту в офисе. А значит, на комфорт ваших сотрудников, репутацию компании и деньги.

Какие проблемы бизнеса решает профессиональный клининг

Самое важное — клининг дает предсказуемый результат. Качество уборки в офисе влияет на репутацию сервиса, поэтому он будет также заинтересован в профессионализме своих сотрудников.

В отличие от штатного уборщика, работа клинеров настраивается гибко и быстро.

Нужна ежедневная уборка офисов — пожалуйста. Передумали — без проблем, график пересмотрят. Ночью прорвало трубу и требуется срочный вызов — клининг выручит и здесь, если у сервиса есть такая услуга. В CleanON не боятся трудностей и проводят все виды уборок в офисе. Ни один плинтус не останется без внимания.

Как любой процесс, отданный на аутсорс, клининг-сервис экономит бизнесу деньги. Например, обращаясь в CleanON, вы платите только за результат, причем уже после уборки. Стоимость рассчитают персонально под вас. А с сотрудником в штате придется покупать оборудование и химию, платить зарплату, страховые и налоговые выплаты, компенсировать отпуска и больничные.

Можно ли платить меньше, если сотрудничать с самозанятыми, — да. Но проблема с человеческим фактором останется, плюс в законодательстве есть ограничения на работу с внештатным персоналом. Их придется учитывать, чтобы не получить штраф.

Есть загрязнения, с которыми не может справиться обычный уборщик: плесень, пыль от кондиционеров и из вентиляции, въевшаяся грязь в стыках между поверхностями. Эти мелочи незаметны, но влияют на здоровье всего персонала. Даже существует специальный термин — «синдром больного здания». Его применяют к офисам, в которых сотрудники без видимых причин плохо себя чувствуют.

При этом на проявление «синдрома» не влияет возраст здания. В офисах со свежим ремонтом люди также часто жалуются на головные боли и слабость. Спойлер — все потому, что пространство плохо убрали. Так что если ваши сотрудники зачастили с больничными — задумайтесь о вызове клининга. CleanON делают профессиональную уборку после ремонта: удаляют строительную пыль даже с потолков, следы краски, скотча, клея и строительных смесей.

Часто забота о чистоте и контроль за работой уборщиков падает на плечи офис-менеджеров. Обращаясь в клининг, вы позволите им сосредоточиться на более приоритетных задачах.

В результате весь офис будет работать эффективнее. Бизнес — как живой организм. Если что-то работает плохо, последствия ощущаются во всем «теле».

Актуально для офлайн-компаний, которые взаимодействуют с людьми на своей территории. Мнение партнеров и покупателей о бизнесе складывается с первых минут в помещении — комфорт и чистота влияют на настроение. Головная боль из-за пыли потенциально может сорвать вам крупную сделку. А разводы и царапины на поверхностях — испортить впечатление и репутацию бизнеса.

Какому бизнесу нужен профессиональный клининг

Перечислили организации, к которым СанПиН предъявляет самые жесткие требования по чистоте.

Для этих типов бизнеса клининг — необходимая норма. Но даже если у вас небольшой офис продаж, профессиональная уборка позволит улучшить условия работы сотрудников, продлит жизнь мебели и техники.

Клининг-сервис CleanON с 2018 года делает полноценную уборку офисов, квартир и нежилых помещений в Москве. Они не просто моют полы и окна, а проводят полноценную обработку и вычищают до блеска помещения с любым количеством проблем.

Для новых клиентов CleanON дает скидку 15%. Менеджер бесплатно проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальный тариф и график уборки.

Реклама
ИП Юсупов Никита Олегович

ИНН: 772795877449

erid: 2W5zFHWzePS

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: