Бизнес,Маркетинг
26 июня, 2024

Эффективные способы стимулировать продажи в летний период

Обсуждаем проверенные временем инструменты, способные поднять продажи и остаться на плаву.

Практически во всех видах бизнеса существует такое понятие, как сезонность — в отличие от крупных компаний, владельцы небольших организаций страдают от нее в большей степени. Во-первых, потому что зачастую им не хватает опыта, позволяющего справляться с падением спроса. Во-вторых, в малом бизнесе к стимуляции продаж нужен особенный подход. Сегодня будем разбирать способы увеличения спроса в летний сезон, проверенные опытными собственниками компаний и маркетологами, которые можно быстро внедрить в свой проект.

Что такое сезонность и какой она бывает

Такое понятие в продажах обозначает изменение в уровне спроса, которое возникает в бизнесе время от времени и зависит, как правило, от погодных условий или от каких-то событий — к примеру, колебания могут быть связаны с праздниками, выходными днями, наступлением лета, началом дачного периода и т. д.

Сезонность обычно делят на три ключевых категории:

Если умеренная сезонность не представляет для бизнеса большой проблемы, то яркую и сильную игнорировать нельзя, в противном случае компания рискует столкнуться с нехваткой денег. Крупные организации знают о подобных особенностях товарооборота и готовятся к спаду заранее, что не всегда делают владельцы малого бизнеса — в силу отсутствия опыта и иногда возможностей скорректировать ассортимент и маркетинговую стратегию.
Сейчас в разгаре лето, и если вы заметили падение спроса на товары и услуги, вам наверняка пригодятся последующие рекомендации.

5 способов стимулировать спрос в летний сезон

Что такое жизненный цикл товара и почему его стоит учитывать

Основные виды реально работающей онлайн-рекламы для бизнеса

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: