Что такое pop-up магазины и зачем они нужны
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с начала пандемии в России все большее количество торговых сетей вынуждено закрывать магазины. Это связано с высокими издержками на аренду помещений, ремонт и дизайн интерьера, которые неизбежны при открытии классических стационарных точек. В связи с этим стремительно набирает популярность формат pop-up магазинов: вместе с INDOOR RUSSIA рассказываем, что они из себя представляют, в чем их преимущества и где их разместить.
Что такое pop-up магазины
Pop-up магазины, что дословно можно перевести как «всплывающие магазины», — это временные торговые точки, открывающиеся на небольшой срок — от нескольких часов до нескольких месяцев. Даты открытия и закрытия pop-up магазина анонсируются заранее и, как правило, приурочиваются к какому-либо событию — например, выпуску новой коллекции, юбилею бренда или предстоящим праздникам. По словам президента и главного операционного директора бьюти-сервиса Birchbox Филиппа Пинателя, такой-формат стратегически выгоден, поскольку способен создать значительный информационный резонанс.
В чем их преимущества
Отсутствие необходимости подписываться на долгосрочную аренду не единственное преимущество открытия «всплывающего магазина». Концепцию pop-up опробовало большинство знаменитых брендов, вроде Louis Vuitton, Hermes, Chanel, Marc Jacobs, Prada и Adidas для презентации своих новых коллекций. Особенно формат «временных» продаж выгоден начинающим онлайн-магазинам, у которых появляется возможность рассказать о себе, познакомить потенциальных покупателей с продукцией вживую и получить обратную связь. Это позволяет запустить сарафанное радио и, как следствие, повысить узнаваемость бренда и объем продаж.
Где их разместить
Разместить pop-up магазин можно, где угодно: в фойе торгового или бизнес-центра, в аэропорту, кинотеатре, супермаркете, на пешеходных улицах и любых других местах с высокой проходимостью. Удобно то, что менять локацию можно хоть каждый день, охватывая новые сегменты целевой аудитории.
Следующий шаг — анонсирование открытия pop-up магазина. Компания INDOOR RUSSIA предлагает несколько способов продвижения:
Промо-акция под ключ — дает возможность потенциальному покупателю протестировать продукт или услугу. Специалисты INDOOR RUSSIA возьмут все детали акции на себя: от механики, времени и места проведения до необходимости подключения к электросети. Чтобы исключить малейшие организационные накладки, за тобой закрепят группу менеджеров, готовых оперативно решить любой вопрос;
Лайтбокс — ультратонкие окна с рекламным изображением, которые мягко подсвечиваются в темное время суток. Обычно устанавливаются лифтовых холлах, зонах ожидания и на ресепшен в торговых и бизнес-центрах;
Мониторы и видеостены — динамичный формат рекламы, который делится два типа: lcd-дисплеи или видеостены, преимущественно располагаются в крупных торговых и бизнес-центрах класса «А». Запускается в течение суток и позволяет обновлять контент в режиме онлайн;
Информационные стенды — напольные щиты с карманами под раздаточные материалы: буклеты, проспекты, брошюры и каталоги с подробной информацией о предоставляемом продукте или услуге;
Тест-драйв — например, пробные поездки на автомобиле, позволяющие протестировать его движении. Мероприятие проводится на внутренней территории бизнес-парка или прилегающей к деловому центру парковке.
Узнать больше о возможностях INDOOR RUSSIA