Бизнес
17 ноября, 2023

Бизнес по франшизе в России: как запустить и развить

Как работает бизнес по франшизе в России, а также как открыть и развить компанию такого формата, вы узнаете из нового сезона подкаста «Не на готовенькое».

Как вырастить из своего бизнеса франшизу? Что нужно, чтобы сформировать сильный бренд и качественную бизнес-модель? Как выбирать надежных франчайзи и достаточно ли «горящих глаз» для продуктивного партнерства? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из подкаста «Не на готовенькое» от студии Red Barn.

В каждом выпуске ведущий Илья Терновой обсуждает с франчайзи из разных отраслей неочевидные управленческие, финансовые, юридические и даже этические вопросы. Гости делятся своим опытом, рассказывают о том, как правильно запускать и развивать бизнес по франшизе, а также разбирают истории успеха и неудач.

Спонсор сезона — ресторан морепродуктов «Мидийное место». На его счету 49 франшиз в 23 городах России. «Мидийное место» предлагает своим франчайзи готовую бизнес-модель, продуманный в мельчайших деталях внешний вид заведения, проверенные рецепты блюд, обучение и маркетинговую поддержку. Оставляйте заявку на сайте компании и присоединяйтесь к команде!

Послушать подкаст «Не на готовенькое» можно на аудиоплатформах: Яндекс Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и на сайте студии Red Barn.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: