Как устроен бизнес студий лазерной эпиляции? Какие непредвиденные расходы могут возникнуть при запуске франшизы в нише роллов и суши? Стоит ли открывать бизнес на кредитные деньги? И сколько времени нужно уделять своему заведению?
Ответы на эти и другие вопросы ты узнаешь в подкасте «Не на готовенькое» от студии Red Barn, третий сезон которого недавно стартовал.
Ведущий — Илья Терновой – рассказывает о том, что такое бизнес по франшизе в России. Он приглашает в студию предпринимателей, чтобы узнать, как правильно запускать и развивать бизнес по франшизе. Гости расскажут о неочевидных управленческих, финансовых, юридических и даже этических вопросах, поделятся опытом и разберут истории успеха и неудач.
Спонсор сезона — франшиза грузинского ресторана «Хачапури Марико». Это настоящая Грузия прямо в вашем городе. Демократичные цены, высокая наполняемость чека, продуманное и проверенное меню, а также оптимизированный фонд оплаты труда – всё это делает франшизу выгодной инвестицией для всех, кто хочет открыть ресторанный бизнес. Франчайзи «Хачапури Марико» могут заработать от 12 миллионов рублей прибыли в год, начав бизнес с нуля или же адаптировав свой ресторан под готовую концепцию. У компании нет скрытых платежей и огромных штрафов. Ее создатели выстраивают доверительные отношения со своими партнерами и верят, что в этом залог успеха.Послушать подкаст «Не на готовенькое» можно на аудиоплатформах: Яндекс Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и на сайте студии Red Barn.