Бизнес,Маркетинг
06 августа, 2024

5 формул сторителлинга, которые помогут бренду улучшить контент

Рассказываем о том, как сделать повествование от лица вашего бренда более интересным, разнообразным и увлекательным.

В последнее время все больше маркетологов говорят о том, что бизнесу для продвижения необходимо использовать сторителлинг — его применение, по мнению специалистов, значительно сокращает расходы на маркетинг и помогает увеличить количество лояльных клиентов. Сегодня мы решили выяснить, действительно ли это так, за счет чего он работает, а также разобрать несколько формул, которые могут помочь создать действительно захватывающий контент.

Что такое сторителлинг и для чего он необходим

Из названия нетрудно догадаться, что речь идет об умении рассказывать истории с привязкой к бизнесу, говорить с помощью сторителлинга о бренде, компании, сотрудниках, ценностях и так далее.
Все больше специалистов утверждают, что правильное повествование помогает минимизировать расходы на маркетинг, потому что правильно рассказанная история способна сформировать эмоциональную связь между потребителем и брендом и запомниться куда лучше традиционных рекламных коммуникаций в формате продающего текста с оффером и призывом к действию.

Считается, что качественный сторителлинг может решить сразу несколько задач:

Сторителлинг можно использовать на самых разных площадках компании, так как он является универсальным инструментом:

5 формул сторителлинга для вашего контента

Любая история становится таковой тогда, когда у нее есть завязка, кульминация и развязка, но последовательность данных элементов может варьироваться в зависимости от целей сторителлинга.

Что делать, если у вас воруют контент

5 правил продающего текста, если вы решили написать его сами

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: